Глава 2.

3.8K 153 55
                                    

Рос пришел домой , сделал уроки на отъебись и улегся на диване смотря сомнительную программу о ужасной матери-алкашке и ее бедных детях. В двери послышался скрежет ключей и в проеме показался союз . Он быстро подбежал к России . Мужчина скинул с сына шапку , поцеловал его в макушка и препрыгнув через спинку дивана грохнулся рядом с парнем .

– Ну , что ? Как прошло ? Познакомился с кем ? Никто не обижал ? Учителя нормальные ? Там есть коммунис... - Союза перервал его сын .

– Пап , погоди ! Давай поговорим нормально , а то я же не мега-мозг что бы отвечать на все твои вопросы за долю секунды !

Союз облокотился на свою руку . Он смотрел на Россию очень водушевленно .

– Я же знаю , что ты с кем-то познакомился . Отцовское чутье ! - Союз загадочно улыбнулся .- Это девченка ?

– Нет ! - Отрезал Россия . Союз обнял сына за плечи .

– Тогда рассказывай как прошел день ! Мне интересно до жути .

Россия глубоко вдохнул и подумал о том что произошло сегодня . Стоит ли рассказывать , как он познакомился с Америкой ? Росу казалось что эту историю стоит все таки одоптировать под отца .

– Ну , сначало я не мог найти кабинет и пошел в туалет перебрать тетради . Там был парень и мы с ним "подружились" . Он провел меня до класса , а там я встретил еще одного пацана и с ним тоже , вроде , закорешился . Вот . Ну , а там уроки и так далее . Представили меня классу , никто ничего не сказал , учителя вроде нормальные , ну кроме математички . Она монстр . Все . - Россия закончил свой рассказ и посмотрел на отца . Его лицо стало задумчивым .

– А как парней-то зовут ? - спросил СССР поднимаясь с дивана и направляясь к холодильнику .

– Америка и Германия . - Ответил Рос .

– О ! А Германию я знаю . Ты не помнишь , наверное , ты в то время был в пансионате , но он жил у нас некоторое время  , а сейчас вот... Уже самостоятельный молодой человек . - СССР говорил о нем как о собственном сыне и это позабавило Россию .

Россия поплелся на второй этаж в свою комнату . Это была не только его комната , но и комната Украины . Но , он часто пропадал , так что считай Россия в этом помещении всегда один . Он достал из заднего кармана джинс всю туже бумажка с номером и стал ее рассматривать . Это был обычный вырезанный тетрадный листок , при чем кривой . Он был помят , а подчерк на нем был резкий и не очень аккуратный.

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя