Глава 11.

1.9K 86 59
                                    

Германия болаболит какую-то речь на торжественном фуршете , пожимает руки , несмотря на то , что недавно прошла масштабная эпидемия . Россия как всегда в стороне от всеобщего веселья . Его никто и не приглашал присоединиться . Казалось , что ему в целом выдали приглашение сюда ради приличия . Все предпочитали не трогать русского , ведь предугадать как он отреагирует довольно сложно , а из этого выходит что и подходить рискованно . И правильно , потому что сейчас Рос готов был разнести лицо каждому кто окажется в радиусе метра .

Сам он был занят другим . В клетке на сцене , с которой вещал Германия , на него устремилась пара карих глаз . Абсолютно голый , избитый , униженный и источающий неприятный запашок Америка сидел в маленькой клетке с узкими прутьями , за которые он отчаянно цеплялся . Они с Россией вели молчаливую беседу глазами .

Вдруг Германия , призывая к вниманию , пару раз толстым чёрным хлыстом ударил о прутья клетки , попав американцу по пальцам . Тот зашипел , прижимая конечности к себе .

– Внимание , внимание ! Говорит Германия !... - Тихий женский голос раздался рядом с ухом русского . Он шарахнулся , но резко узнал в красноволосой барышне свою сестру .

– Здравствуй , Беларусь .

– И тебе привет , дорогой .

– Неужели и вы участвуете в этом обезьяннике , дорогуша ? - Россия поправил на себе пиджак . Ему никто не отчечал .

– Мне кажется , ты занял не то место . - девушка продолжала безъэмоцианально болтать с русским , всё также глядя на Германию , не на секунду не отводя взгляд .

– Я должен быть ближе ?

– Да.

Девушка осталась глазеть на происходящее , как и все вокруг .

Россия решил ближе прокрасться к клетке американца . Незаметно это сделать не получалось . При виде двух метровой фигуры все сразу раступались , расчищая путь для великана .

Россия подошёл к клетке в плотную . Германия продолжал говорить , словно ничего не замечая . Все другие тоже будто и не видели страстного поцелуя через прутья клетки . Америка судорожно хватал русского за все что попадало под его трясущиеся руки . Россия сжал его запястья , остановив блуждание рук Америки .

– Я тебя вытащу , слышишь ? -прошептал Россия . Ему в ответ блестнула лучезарная улыбка .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя