Глава 9.

1.9K 97 29
                                    

Америка смахивал с брюк еду , которую на него опрокинул русский . Ему было максимально досадно и обидно , так же его это оскорбляло . Аппетит пропал вовсе и Америка ушёл так и оставив свою еду на столе . Хельсинки встречали его хмуро . Серая улица провожает до машины и Америка плюхается в неё на заднее сидение . Чед удивлённо смотрит на Босса и даже не знает стоит ли спрашивать его о случившемся , но в силу своей глупости он все же открывает рот .

– Стоит кому-то навалять ? - спрашивает Чед и громко шмыгает .

– Лучше молчи ! Было бы мило если бы ты отвез позже мои вещи в прачечную . - Америка откинулся на сидение и в максимально раслабленное позе развалился в машине .

– Но я не горничная !

– Меня это не калышит ! Просто отнеси , можешь за 20 баксов .

– Хорошо .

Америка достал телефон и зашёл в инстаграм . На самом деле он просто обожал это приложение , так как там он получает миллионы лестных комментариев о том какой он красивый , умный , хорошо сложенный , стильно одетый и тому подобное . В подписках только друзья и выгодные деловые партнеры . И Россия . Но стена Роса не была популярна за пределами его же территории. таких аккаунтов миллионы , а этот просто с галочкой . Пейзажи России , фото с рыбалки , и максимально редкие фото где есть сам Россия , но всегда лишь в окружении братьев ,  сестрер , или друзей . Иногда там мелькал даже Фин отдельно . Америка же любовался на тройку фотографий где русский один , но листать до них пришлось долго . Но вскоре Аме надоело смотреть на Россию и он зашёл на главную и обновил её . И сново Россия ! Только в профиле Германии и с самим ним в обнимочку .

– Что это ?! - Опешил США .

                                      ****

– Германия ! Сколько лет , сколько зим !? - Воскликнул Россия . Он был рад увидеть немца , который к слову стал ещё больше похож на отца .

– Да , это я . - с наигранной самодовольностью сказал Герман - Какими судьбами тебя сюда занесло ?

– Я тут живу можно сказать ! А ты тут как ?

Бармен с интересом таращился на них и внимательно следил за их разговором .

– Я с Польшей . Позже расскажу подробнее .

– А где...

– Он в торговом центре . Мы уезжаем сегодня , он решил забежать в магазин , а я вот... - Немец приподнял бокал с пивом в своей руке .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя