Глава 3.

3.2K 146 80
                                    

После той ночи Америка не звонил России в плоть до слейдушей недели . Наступил понедельник и Россия хотел по искать в школе американца , ну и конечно травануть пару бае к о этом вечере немцу . Он так же шел со своими братьями и сестрамив школу . В наушниках уже "Rammstein" . Германия настойчиво рекомендовал России Раммов и вскоре русский не выдержал его напора и скачал себе их альбом и теперь наслаждается отличным голосом и музыкой .

Россия зашел в класс и кинул рюкзак рядом с Германом . Немец усердно наблюдал за кем-то . Он пришел на удивление рано , по его словам . Россия попытался найти причину такой отстраненности Германии и увидел поляка стирающего с доски каракули нарисованные его одноклассниками .

- Разве он с нами в одном классе ? - усмехнулся Рос и приземлился на свое место .

- Это классный кабинет его класса . У нас тут просто проходит урок . Скоро они уйдут на свой . - И вправду . Россию окружало много незнакомых людей и скорее всего они из класса Польши .

- И чего ты так на него пялешься ?

- Блин , Россия , не беси ! - зашептал Герман и постучал рукой по парте - Хочу с ним заговорить . Америка сказал , что перетерел с ним и...

- Ты встречал сегодня Америку ? - Россия наклонился к Герману и заглянул ему в лицо .

- Да . В раздевалке . Мне кажется он там до сих пор сидит . А что ?

- Да ничего ! - Россия подорвался с места и поспешил в гардеробную . Он съехал по перилам на первый этаж и побежал в другуй часть школы .

Слова Германии подтвердились . Американец сидел там с необычайно грустным выражением лица , но заметив русского натянул улыбку . Россия подсел к нему на лавку .

- Привет , Россиюшка . Как поживаешь ? - Америка сказал это чуть ли не плача , но при этом улыбаясь . Это очень тронуло чувства русского .

- Что случилось ?

Америка отвел взгляд . Он как-то загадочно ухмыльнулся и сново посмотрел на Россию .

- Нидерланды не успел выбежать оттуда и спрятался там . Помнишь ты ушел в три часа домой ? Ну , вот а я остался . Рассосалась вся эта движуха в 6 утра . Мне звонит Ямайка и спрашивает : "Где Нидерланды ?" А я в душе не ебу . И пошли туда искать его . Он так испугался , что выронил пакетики . - Америка максимально пичальным взглядом посмотрел в пол .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя