Глава 7.

2.1K 103 42
                                    

Прошло довольно долгое время с того момента как Россия был послан на три буквы гордым мальчишкой Америкой . Между ними были не ловкие разговоры , но с каждым разом они были жестче . И если раньше это было безразличие , то вскоре это перешло на подколы , а потом и вовсе общение сошло на нет . Появилась ненависть .

Много произошло за все то время . Америка взлетел в топ богатейших стран и держит там верхнюю строчку . Россия съехал от отца оставив его в одиночестве . Дети выросли и разошлись как в море корабли и теперь уже редко когда кто зайдет поздароваться к Союзу . Чаще всего это делал Россия .

Рос только недавно вышел из безпробудной пьянки и что бы развеется на днях приехал в Хельсинки к своему парню - Финляндии . С ним он уже долгое время . Хоть с начала их общение не задалось , но вскоре все стало нормально . Фин был единственным кто поддержал его помимо Германии во время его депрессии по поводу кризиса . Так получилось что парни сблизились и наверно им показалось что что-то между ними проблескнуло . Россия и Фин вместе уже около года и Россию могло бы все устраивать , но в глубине души он понимал что Фин не его судьба , и что он не так то и любит его как нашептывает ему по ночам .

Рос сидит на кухни и листает ленту Ютуба в поисках хоть какой-то полезной информации . В проходе показалась чья-то белокурая голова . Фин медленно подошел к любимому и обнял его сзади . Он потрепал Россию по его "ежику" и поцеловал в шею .

- Мне так нравились твои длинные волосы... Зачем ты сбрил ? - Финляндия присел за соседний стул и стал любоваться своим парнем . Россия возмужал , стал более холодным и черты его стали режче . Но , все же эти его светлые веснушки придавали ему какой-то невинности . Белоснежные длинные волосы пропали и теперь вместо них белый ежик . Правда , он уже отрос и Россия при ярком свете походил на одуванчик . Финляндия же мало чем изменился . Разве что появилось пару морщин на лбу и глазах . Как ни как он старше даже Союза ! Но , тело его стареет в разы медленнее . Все же разница в возрасте России и Финляндии все таки видна . Финляндия просто обожал это прекрасное не старение которое подарила странам жизнь . Вечно молодые в плоть до нескольких тысяч лет .

- Мне просто так удобно . А то жарко ужасно с такими вихрами было . - Забасил Россия откладывая телефон .

- Как провел день , Фин ? - И скандинав затороторил . Россия встал со своего места и решил заварить чай . Он достал из ящика небольшую баночку и стал искать там чайные пакетики . Вскоре после копашений он недовольно цикнул , перебив Финляндию .

Ничего личного ! CountryHumans_RusAmeМесто, где живут истории. Откройте их для себя