IV

4.9K 274 19
                                    

Итак, мы остались лицом к лицу в моей комнате. Я долго искал приличную кофту, но все они были либо порванными, либо убогими, но, наконец, я определился на коричневом свитере, который показался мне самым лучшим выбором в этой ситуации.

Повернувшись к Александру, я победоносно протянул ему одежду, и он, смущенно улыбаясь, принял ее.
С минуту посмотрев на мое уверенное лицо, Баженов стал стягивать свою кофту, что скрывала его фигуру.

Когда бледное обнаженное тело предстало перед моим взором, я не мог отвести взгляда, почувствовав внезапный жар по всему телу. Мой ангел был стройным и женственным, и его белая кожа будто сияла в слабом свете осеннего солнца.
Я никогда не восхищался от подобной невинности, но сейчас она призывала в моем сердце наилучшие чувства, которые может ощущать человек.
Но я торопливо отвел взгляд и схватил телефон, делая вид, что мне нужно проверить сообщения.

Через мгновение Баженов окликнул меня, и я благополучно убрал смартфон.

Я не хочу любить его, ведь, во-первых, такие чувства вовсе не созданы для меня, ведь я лишь одиночка, страдающий от жизненных обстоятельств, и, во-вторых, не хочу обременять его своими ненужными эмоциями, чтобы он мог спокойно и счастливо жить вместе со своей девушкой.

Начать утопать в страсти за несколько недель – как нелепо. Может, она закончится так же быстро, как и началась, кто вообще знает? Помимо того, что меня к нему тянуло, моя ненависть к себе за подобные чувства крепнула с каждой секундой, что погружало меня в еще большее отчаяние. Я должен был начать ощущать братскую привязанность, а не безграничную похоть.

Короткая трель телефонного гудка заставила меня очнуться от мыслей и выдохнуть. Моя рука снова дернулась к смартфону:

Неизвестный 19:31:59
Здравствуй, Раевский. Вижу, ты совсем расслабился. Мои люди проследили за тобой и твоим птенчиком. Скоро мы повыдергиваем ему все перышки :)

Я впал в отчаяние. А после, схватил Сашу, терпеливо стоящего напротив, за руку, и он перепугался сильнее меня. Мой большой палец стал быстро печатать ответ:

Семен 19:32:17
Чего ты хочешь?

Так ее все-таки не смогли найти. Она оказалась не такой легкомысленной, как я надеялся, Агния будто растворилась, когда легавые стали обыскивать каждый миллиметр этого поганого места. Улетела на метле, ведьма?

СоциофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя