I

4.7K 228 13
                                    

LOVELORN

Агния


♫ Холодную ночь приносит закат, ♫
  ♫ Я буду ждать там,
где был тебе рад. ♫

ssshhhiiittt! «Тебя нет»

– Барышня Разумовская, – окликнул меня чей-то голос, и я обернулась. Это был наш молодой дворецкий из Великобритании с каким-то неблагозвучным именем, но голос его имел очень красивый английский акцент, – к вам прибыли.

– Приведи, – коротко ответила я, махнув рукой, а после, прошагала в свою комнату через большой коридор.

Мой отец не любит разбрасываться деньгами, и поэтому мы живем в обычном одноэтажном загородном здании с несколькими комнатками. Несмотря на свою привычку экономить его огромнейшие сбережения, папа не ограничивает меня в покупках. По этой причине я не жалею для себя денег и приобретаю все самое лучшее и дорогое. Я стала рассматривать вещи в приоткрытом шкафу: «Prada», «Versace», «Victoria's Secret», «Chanel»...

Занятая подсчетом брендов своей одежды, я не сразу увидела перед собой моего старого знакомого с фамилией Раевский, зашедшего под пристальным взглядом дворецкого. Мы знаем друг друга очень поверхностно и редко общались, но в сердце этот парень оставил лишь приятный осадок. Мой взгляд стал скользить по его порванной черной одежде а-ля панковской, а после, остановился на приятном мужском лице с ярко выраженными скулами, нефритовыми глазами, узкими бледными губами и выразительным римским носом. Эти черты почти выветрились из сознания, но, освежив о них память, я снова сочла их привлекательными.

– Здравствуй, – слегка улыбнулась я лишь из вежливости.

– Мне нужна... твоя помощь, – сразу начал парень, а его ноги резко подкосились. Он лег лицом на мои колени, и я почувствовала, как Семен плачет, но терпела и молчала в ожидании продолжения. – Моя мама... ты единственная, кто может помочь... она заболела...

Я сразу же задала вопрос о цене, и когда он ответил, пожала плечами.

– Без проблем, Раевский, – начала я, и парень засиял на моих глазах, – но что я получу взамен?

СоциофобМесто, где живут истории. Откройте их для себя