Месси
Год выдался не из лёгких. Это слово меня пугает. Год. Невероятно. Прошёл целый год. Я не удержалась от нервного смешка.
Чёрт!
Книга вылетела из рук и слетела с крыши. Она упала чуть ли не в лужу. Но всё же книгу и лужу отделяли несколько дюймов.
Она спасена. Я выдохнула. Моя любимая книга. День действительно выдался ветреным. Только я решила спуститься, как папа уже подобрал книгу.
- Сайли, я же сказал, не сиди на крыше!- нахмурив брови, папа отчаянно качал головой, отряхивая книгу от пыли. - Это небезопасно, в прошлый раз всё кончилось не очень хорошо.
- А я ведь просила не называть меня «Сайли»! - Выкрикнула я в ответ, и совершенно по-детски высунула язык.
Папа наградил меня одобрительной улыбкой и направился к дому. После смерти мамы, я решила поменять себе имя. Она умерла, когда мне было шесть. Да-да в шесть лет я придумала себе новое имя - Мелисса. Так я себя назвала. А коротко меня называли «Месси». Папа официально переписал его в моём документе лишь четыре года назад. Он не понимал моего решения, но тогда я считала, что другое имя сделает меня сильнее что-ли. Мне казалось что так мне будет легче жить дальше. Жить без мамы.Сейчас мне восемнадцать лет, и через два месяца я поступаю в UIC- Иллинойский университет в Чикаго, для того, чтобы связать свою жизнь с медициной. Я хочу приносить людям пользу. Это желание возникло у меня не сразу, а после того...как я начала терять людей. Мамину смерть я пережила странно. Скорее я не воспринимала происходящего. Ведь мне было всего шесть лет. После её смерти папа приложил все усилия, чтобы стать для меня лучшим отцом на свете. Так и есть. Он действительно самый лучший в мире. Конечно, он никак бы не смог заменить мне мать, но он делал всё, что мог. Все эти годы я жила с сотнями цепей, которые вешали на меня люди. Вечные сожаления и сострадания в мой адрес. В школе многие дети даже издевались, крича что-то «Это мне мама подарила», «Сегодня мама испекла для меня торт, а для тебя никогда не испекут такого торта, Месси». Конечно, я не виню их, они тоже в тот момент были детьми, первоклассниками, но ещё детьми. Эти слова буквально въедались в мой мозг.
Через год я перевелась в другую школу, но и там все узнали о том, что я расту без матери. Только здесь дети не были настолько жестоки, как в прошлой школе. Издёвки и сожаления, только усугубляли мою боль. В восемь лет, только после двух лет после смерти мамы, я осознала, что никогда больше не услышу её смеха, голоса, когда она пела мне на ночь, никогда не смогу рассказать ей о том, что впервые поцеловалась или влюбилась. Первые два года до полного осознания, мне казалось, что она просто уехала далеко-далеко и обязательно вернётся. Но этого не случилось. Я перестала ждать, и как раз тогда и пришло полное осознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет внутри нас
Любовные романыКаждый мечтает быть счастливым. Мелисса пережила тяжёлые времена, и поэтому утратила веру в счастье. Любое новое знакомство для неё, как испытание. Однако, случайная встреча, переходящая в череду совпадений, даёт ей надежду. Дейв - парень с неприя...