Глава 77

27 1 0
                                    

Месси

После того, как мы с папой пообедали, мы поехали к Элис. Папа очень хотел с ней увидеться. Уже оттуда я проводила его до такси и он уехал в аэропорт, у и потом, собственно, улетит домой в Вон. Дейв не брал трубку. Может, что-то случилось? Нужно поехать к нему. Сначала я решила заехать в кафе, которое находится в центре студенческого городка. Куплю что-нибудь поесть. Кафе светлое, на стенах полно картин, столики завешаны ярко-багровыми скатертями. Подхожу к официанту, чтобы заказать еду на вынос.

- Какая приятная встреча! – слышу противно-знакомый голос из-за спины. Оборачиваюсь. Эрика.

- Здравствуй – холодно говорю я.

- Привет-привет. Удачно же я зашла – она искривляется в улыбке, поправляя свои наращенные волосы.

- Наверно. Извини, конечно, но мне неприятно с тобой разговаривать – лукавлю я, сохраняя невозмутимый взгляд.

- Поверь, это так взаимно – она чуть наклоняет голову и театрально прижимает ладонь к груди.

- Что тебе нужно? – я вопросительно вскидываю брови.

- Ладно. Давай просто поболтаем – она усаживается на стул за барную стойку.

- Ты ведь сама сказала, что неприязнь взаимна – припоминаю ей я, скрестив руки на груди.

- Ой, да ладно тебе – она хихикает и колотит ногтями по стойке. Раздражающий звук.

- Ты назло мне поцеловала моего парня – я тычу в неё пальцем – Думаешь, это нормально?

- Мне на фиг не нужен твой Дейв, просто кое-что с ним решили и всё. Успокойся – она кривится в улыбке и заказывает у бармена два латте.

- Что решили? – нетерпеливо спрашиваю я.

- Садись, выпьем кофе. Я с удовольствием тебе расскажу – усмехается она и я сдавшись, усаживаюсь на высокий стул рядом с ней.

- Ну и? – я выжидающе вздыхаю и пристально смотрю на Эрику.

- Давай выпьем, а потом уже и грустном – она берёт в руку чашку, а вторую придвигает ко мне.

- Почему о грустном? – любопытствую я, озираясь на чашку с кофе. Запах великолепный.

- Какая же ты нетерпеливая. Дай насладиться кофе – фыркает она, отпивая глоток из чашки.

Я киваю. Вдруг кто-то ударяется о моё плечо.

- И-извините – икая, говорит худенькая девушка, которая явно перебрала с алкоголем. Я ничего не отвечаю ей и оборачиваюсь обратно к Эрике и кофе.

Свет внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя