Глава 35

32 1 0
                                    

Месси

После трёх часов скитаний по торговому центру, я ввалилась в комнату общежития без задних ног. Видимо шопинг не для меня. Я и предположить не могла, что блуждания по магазинам, так выматывает. Нужно позвонить отцу. Вчера я написала лишь смс, потому что в квартире у Дейва звонить отцу было бы верхом стыда. Папа бы разом догадался по моему голосу, что я его обманываю, если бы я сказала, что сплю у себя в общежитии. Вот поэтому я решилась не рисковать и обойтись смс.

Звонит телефон. Я роюсь в рюкзаке, но никак не могу его найти. В итоге вытряхиваю всё содержимое, и телефон обнаруживается.

- Привет, детка!- звонкий голос отца отзывался эхом в моих ушах.

- Привет, пап - робко говорю я - как раз собиралась тебе звонить.

- Ой, да ладно, можешь не врать. Забыла уже совсем своего старика.

- Ну, пап! Что ты такое говоришь!?

- Что же пошутить нельзя? Не дуйся. Чем занималась сегодня?

- Ходили с Элис по магазинам - а ещё я ночевала у парня и утром мы с ним завтракали, ничего такого, мы ведь друзья - но об этом говорить, категорично нельзя.

- Я так рад, что вы подружились.

- Я тоже. Она совсем такая же, как и ты: добрая и многое для меня делает. Прошлые выходные, тому примером.

- Главное, что ты теперь в порядке. Твой радостный голос-это самое лучшее лекарство для меня.

- Да, и мне нравится, что я, наконец, смогла хоть как-то стать частью большого мира, а не прятаться в своём.

- Я могу сказать, что горжусь тобой, Месси. Знаешь, каково это было, смотреть, как ты целыми днями сидела дома, и выглядела, как призрак. Я надеялся, что в большом городе, ты как-то попытаешься сбросить груз прошлого и начать жить. И я безумно счастлив, что так и случилось.

- Спасибо, пап - он всегда говорит правильные вещи, которые трогают меня до глубины души. Я едва сдерживаю слёзы. Он самый замечательный папа на свете, который не запрещает мне ничего, а наоборот желает, чтобы я прочувствовала эту жизнь, в планах разумного конечно. Без криминала, наркотиков и такого прочего.

- Я люблю тебя, дочка - его голос переменился, и стал чуточку мрачнее. Он явно по мне скучает, да и я тоже. На день благодарения, нужно обязательно съездить домой.

Свет внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя