Месси
Вторая учебная неделя. Сегодня предстоял трудный день. Сначала лекции, затем факультатив по психологии, поход в библиотеку и собрание группы поддержки.
Я проснулась за 17 минут до будильника. Вчера я легла спать рано. Дейва я вчера не видела, а вот в субботу в парке мы прогулялись отлично. У него отлично получается занять мой досуг. Вчера же я весь день просидела за учебниками, книгами и посвятила вечер просмотру сериала «Пожизненный приговор», но при всём этом легла спать рано. Видимо поэтому я так легко проснулась и хорошо выспалась, но так бывает не всегда. Если одолевает бессонница, то пиши, пропало.
Приняв душ и причесавшись, я заплетаю волосы в косу. Обычно я редко это делаю, но почему бы и нет. На улице ветер, так что в таком виде они не потреплются. Надеваю новые чёрные штаны, ботинки, рубашку с длинными рукавами и накидку. Пора в университет.
Лекция мистера Хэнкока о переломах, вывихах, ушибах и их степеней оказалась продуктивной, так что я, не отрываясь, записывала конспект. А вот Кэти явно скучала.
- Какая же это скукота - тихо взвыла она, но продолжала писать.
- А зачем же ты пошла в медицинский, если тебе не интересно?- мой вопрос был резок, но её это никак не задевает. Эту черту я распознала у неё почти сразу, ведь она сама так себя ведёт, например, с парнями или преподавателями, если они выражают ей своё недовольство или замечание.
- Хоть это и скучно, но работа достойная - она говорила это самым, что ни на есть серьёзным тоном - Просто я и не знала куда идти, родители сказали, чтобы я поступила на медицинский, вот я так и сделала, по крайней мере, хоть как-то принесла им радость. В подростковом возрасте лет так с 13 до 16 я попила их кровушки - она хмыкнула.
- Сейчас допишите всё, что вы запомнили - раздался голос мистера Хэнкока. Я дописала конспект, а Кэти нетерпеливо ждала меня.
Между лекциями был перерыв 20 минут, так что мы вполне с Кэти успевали выпить кофе в кафе при корпусе. Я заказала себе капучино с зефирами, а Кэти карамельный мокко.
- Ты была трудным подростком?- наконец, спрашиваю я, возвращаясь к той теме, которую мы начали обсуждать аудитории.
- Вся моя жизнь была тогда сплошные тусовки, пьянки и вся эта бурда - Кэти с лёгкой мрачностью вспоминает своё прошлое, но так же, в её голосе проскальзывают нотки веселья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет внутри нас
Roman d'amourКаждый мечтает быть счастливым. Мелисса пережила тяжёлые времена, и поэтому утратила веру в счастье. Любое новое знакомство для неё, как испытание. Однако, случайная встреча, переходящая в череду совпадений, даёт ей надежду. Дейв - парень с неприя...