Месси
Я успела вовремя. Все ждали Саманту, она опаздывала. Обменявшись с Дейвом приветливым взглядом, я перевела свой взгляд на всех остальных.
- Всем привет - робким голосом проговорила я, усаживаясь рядом с Дейвом.
- Привет - хором ответили ребята, в их числе и Фред.
- Как дела с Фредом?- шёпотом спрашиваю я, обращаясь к Дейву.
- Нормально. Он понял, что повёл себя некорректно, и мы поговорили об этом.
- Это хорошо - я улыбнулась ему, а он кивнул мне в ответ.
- Извините за опоздание!- в дверях появилась Саманта.
- Мы всё понимаем. Сегодня ведь 8 месяцев, верно?- спросил Фред, обращаясь к Саманте.
- Да, - её голос дрогнул - я была на кладбище.
Все понимающе кивнули ей, и она уселась на своё место.
- Давайте поговорим о том, как вы справились с болью и как живёте теперь - предлагает Дейв и кивает в мою сторону - Месси, начнёшь?
-Ну...ладно - вытираю вспотевшие ладони об юбку и собираюсь с мыслями. – Я не заводила друзей, совсем. У меня была только Кайла, и поэтому не было нужды общаться ещё с кем-либо. Когда её не стало, я в буквальном смысле разрушилась. Я практически не выходила из дома, только в школу и в библиотеку. Это всё. Я попадала в больницу, у меня был нервный срыв на фоне глубокой депрессии. Конечно, я не могла продолжать прятаться ото всех. Первым шагом стал переезд в Чикаго, вторым это то, что я доверилась одному очень хорошему человеку, впервые после Кайлы, он стал моим другом - я по-доброму посмотрела на Дейва, сначала он улыбался, и глаза его сияли, но после фразы «стал моим другом» в его глазах померк свет, и улыбка стала фальшивой. Неужели его это задело? Но мы ведь друзья. Или он считает иначе?
- В общем, теперь всё налаживается, - продолжаю я – жизнь приобретает смысл, и я постепенно разрушаю стены, которые строила столько времени вокруг себя, что впустить в свой мир людей.
- Ты молодец, Месси- похвалил меня Фред, и я смущённо улыбнулась.
- Твоим другом стал Дейв, верно?- спрашивает Лорен, изгибая брови.
- Верно - уверенно отвечаю я, искоса глядя на Дейва. Его скула дёрнулась, и он выдавил лёгкую улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет внутри нас
RomanceКаждый мечтает быть счастливым. Мелисса пережила тяжёлые времена, и поэтому утратила веру в счастье. Любое новое знакомство для неё, как испытание. Однако, случайная встреча, переходящая в череду совпадений, даёт ей надежду. Дейв - парень с неприя...