Месси
Голова трещит, а лицо онемело после удара. Всё что здесь произошло один большой шок для меня. Сначала меня связали, затем пистолет и видео. После приехал Дейв и его тоже связали. Ничего не понимаю. Эти оба: Эрика и Рональд чокнутые на всю голову.
Я открываю глаза и вижу, как Дейв набросился на Рональда. Дейв бьёт его беспощадно, а Рональд почти не в силах ему ответить. Он лишь раз его ударил. Рональд освободил меня от скотча на рту, поэтому сейчас я кричу во весь голос.
- Дейв! Остановись! Ты его убьёшь! – слёзы льются градом. Я не хочу, чтобы Дейв оказался в тюрьме из-за этого подонка.
Рональд перекатывает на спину Дейва и бьёт его по лицу. Дейв изо всех сил отталкивает его и бросает на землю. Рональд без сил валяется на асфальте, тяжело дыша. Я истерично плачу. Моё тело дрожит. Я не могу выдавить и слова, будто мне отрезали язык.
- Месси! Как ты? – ко мне подлетает Дейв и хватает руками моё лицо.
Я молча киваю и продолжаю плакать.
- Фу, это слишком мило – из-за спины слышится противный голос Эрики.
- Заткнись! – рычит Дейв, вставая на ноги и поворачиваясь к ней.
Рональд начинает пыхтеть. Дейв не смотрит на него, а лишь испепеляет взглядом Эрику. Я вижу, как Рональд тянется за пистолетом.
Я выпутываюсь из узла верёвок.
- Дейв! Осторожно! - из последних сил кричу я, и он оборачивается ко мне. Чёрт, посмотри в сторону. Я подлетаю к нему, но слышу выстрел. Я не успела.
- Дейв – я рыдаю и падаю на асфальт, кладя на колени голову Дейва. Слышу гул сирены.
Эрика бежит прочь, хватая под мышку Рональда. Меня обуивает ненависть и ярость. Дейв кряхтит, ни говоря, ни слова. Он ещё жив. Пульс есть. Я должна отомстить. Они не могут вот так вот уйти. Оставляю Дейва и бегу к пистолету, который валяется нам ом месте, где лежал Рональд.
Вдох. Выдох. Нет времени на раздумья. Нужно действовать.
Прицеливаюсь. Выстрел. Попадаю в ногу Рональда.
Я выстрелила, чёрт возьми. Я смогла.
Эрика оборачивается и с ужасом смотрит на меня. Она явно от меня такого не ожидала. Ну, я её тоже недооценила. Она тянется к карману и достаёт пушку. Только она думает слишком медленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет внутри нас
RomanceКаждый мечтает быть счастливым. Мелисса пережила тяжёлые времена, и поэтому утратила веру в счастье. Любое новое знакомство для неё, как испытание. Однако, случайная встреча, переходящая в череду совпадений, даёт ей надежду. Дейв - парень с неприя...