Месси
Минуя быстрым шагом Эндрю, сидевшего в своей коморке, и поднимаюсь к себе в комнату. Захлопываю дверь и сползаю по стенке. Неужели я уже попалась в сети, не клюнув на удочку? Всё так и есть. Я попалась по самое не горюй. Я так сойду с ума. Я привыкла к Дейву за такой короткий срок. За это время, я мучительно жаждала его прикосновений и объятий. Когда он держал меня за руку, меня всю передёргивало. А его губы...они так и манили меня. Если мне сейчас так больно, что бы было, если бы мы встречались и он ушёл от меня? Разве может быть ещё хуже? Мы ещё ничего не обсуждали, может, я поспешно делаю выводы? Я хочу быть с ним, так сильно, что меня выворачивает наизнанку от мысли, что рядом с ним другая.
Экран телефона светится и раздаётся громкий рингтон, который наполняет шумом всю комнату. Звонит отец. Я не могу разговаривать с ним в таком состоянии. Выключаю звук и откладываю телефон в сторону. Телефон снова звонит, и этот звук меня раздражает, поэтому резко отвечаю
- Да, что тряслось!?
- Месси? – звонил не отец.
- Эдисон? – я отрываю телефон от уха, чтобы удостовериться, что я не ошибаюсь.
- Да. Я звоню спросить. Дейв с тобой?- при упоминании его имени к горлу накатывается ком.
- Нет - сухо отвечаю я.
- Чёрт, это плохо. Но судя о том, что он в трубку мямлил что-то про тебя, то дело и в тебе, и поэтому я подумал, что он приехал в общежитие.
- Дело и во мне? В чём дело? – я тру висок от недоумения.
- Он сорвался - резко отвечает Эдисон.
- Что!? Откуда сорвался...то есть, ты в каком смысле?- запинаясь говорю я, голова не соображает и мысли путаются.
- Сорвался в смысле, он пьяный в стельку – я не разбираюсь в этих алкогольных терминах, но судя по интонации Эдисона, то дело плохо.
- Он ведь не пьёт, то есть, почему он сорвался? Я ничего не понимаю!
- Это долгая история, но сейчас не об этом. Сегодня годовщина свадьбы родителей, поэтому я разговаривал с ним, если ему будет плохо, то пусть приезжает ко мне. Он убедил меня, что всё нормально. Только вот полчаса назад мне позвонила его соседка, и жалуется, что он устроил в квартире кавардак. Громкая музыка и грохот.
- Какой ужас!- я от изумления закрываю рот рукой – Так, а почему дело и во мне?
- Вы поссорились, верно?- этот вопрос привёл меня в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет внутри нас
RomanceКаждый мечтает быть счастливым. Мелисса пережила тяжёлые времена, и поэтому утратила веру в счастье. Любое новое знакомство для неё, как испытание. Однако, случайная встреча, переходящая в череду совпадений, даёт ей надежду. Дейв - парень с неприя...