Дейв
Я умилялся каждому мгновению, который провёл сегодня с ней. Её детский и незыблемый восторг меня забавлял. Я хотел подарить ей счастье. Она заслуживает этого, как никто другой. Каждый раз, когда она смеётся, в её смехе ещё слышны нотки отчаяния и боли. Боли воспоминаний, от которых она пытается избавиться. Я уверен, она справится. Месси сильная. Я буду с ней рядом, всегда, насколько это возможно. Я хочу защищать её, хочу заставлять её только улыбаться. Однажды она плакала из-за меня и это ужасно. Ужасно видеть, что вина этим слезам-я, хоть тогда я ничего плохого не сделал, но суть не в этом.
Сейчас я прижимаюсь к её губам своими, не в силах прекратить этот поцелуй. Я не могу оторваться от неё, даже если это просто поцелуй или объятия. Я чувствую, как её тёплые ладони касаются моего лица, и как она судорожно выдыхает, когда я, наконец, отстраняюсь.
- Ты держишь меня в заложниках? – шутливо спрашивает она, быстро моргая ресницами. Этот жест заставляет меня дрогнуть. Она- самое милое существо на свете. Как только этой хрупкой девушке хватило сил пережить всё, что случилось с ней, после смерти её близких. Это не только боль утраты. Ведь над ней издевались, она попадала в больницы, сидела на таблетках и самое ужасное...головные боли, которые преследуют её, как мрачные тени.
- Если бы я только мог, то забрал бы тебя на необитаемый остров и никому бы об этом не сказал - я продолжаю упираться рукой в стену, а другой заправляю прядь её волос за ухо.
- Хм...- она постукивает указательным пальцем по подбородку, изображая раздумье – Возможно, ты бы смог осуществить эту идею. Я свободна в следующие выходные.
Её лукавство меня забавляет, и я не удерживаюсь от смешка. С ней всегда всё по-другому. Месси перевернула мой мир и мою жизнь навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет внутри нас
Любовные романыКаждый мечтает быть счастливым. Мелисса пережила тяжёлые времена, и поэтому утратила веру в счастье. Любое новое знакомство для неё, как испытание. Однако, случайная встреча, переходящая в череду совпадений, даёт ей надежду. Дейв - парень с неприя...