Глава 30

33 2 0
                                    

Месси

- Может, уже отпустишь?- взываю я.

- А ты больше не будешь называть меня засранцем?

- Нет - вру я. После этой выходки я распечатаю это слово на бумаге и приклею ему на лоб. Мне бы стоило к этому проще относиться, но я чувствую себя ужасно неловко.

Он спускает меня, придерживая бёдра. Это меня просто добило, но я не подала виду, так как поняла, что он смутился ни меньше, чем я.

- Как поездка?- усмехается он.

- Ещё раз так сделаешь!- я сжимаю кулак и махаю им возле его лица.

- Я понял, с тобой опасно иметь дело - парирует он, и я прыскаю

Лифт остановился на 12 этаже, и я мысленно прихожу в восторг. На крыше очень красиво, но боязно, от такой высоты. Мы выходим из лифта и подходим к противоположной двери. Дейв открывает дверь, и впускает меня первой, демонстративно наклоняясь. Я закатываю глаза, но принимаю его жест и захожу внутрь. Оказываемся мы в просторной комнате-студии, где кухня совмещена с гостиной.

- Здесь раньше было по-другому, но я решил сделать ремонт. Знаю это неправильно, нужно было оставить всё так же, как и при родителях, но я не смог. Родительская спальня осталась такой же, там я ничего не менял.

- Это не плохо, ведь тебе пришлось бы жить в этой обстановке, где каждая мелочь напоминает о них, тем более для памяти ты не тронул их спальню - тихим голосом говорю я и глажу его по спине, чтобы он чувствовал себя спокойнее.

- Эдисону не понравилась эта идея, он хотел оставить всё так, как есть, но я не смог, понимаешь?

- Понимаю. Дейв, каждый по-разному переживает это, кто-то всю жизнь хранит вещи близких, а кто-то не может и рядом с ними находится, потому что это расстраивает и усиливает боль, когда ты вспоминаешь, что за этим столом сидели твои родители, а теперь за ним никто не будет сидеть, и от этого становится хуже. Я считаю, что ты поступил правильно, не переживай - я встала перед ним и взяла его за руку, в этот момент мне хотелось поддержать его.

- Ты права, спасибо - он тяжело вздохнул и провёл одной рукой по волосам, а другой крепко сжал мою руку, переплетая пальцы. Сердце ёкнуло от этих движений. Но я не позволила разуму отключиться. Я не должна переступать черту, иначе впоследствии это может меня сломать, а я так долго собирала себя по кусочкам. Дейв, видимо понял, по глазам, о чём я думаю и отпустил мою руку.

Свет внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя