Глава 60

29 1 0
                                    

Месси

Проснувшись, я не сразу понимаю, где я. На улице также пасмурно, и через окна простирается тусклый свет. Слишком часто менялись места моего сна за последние дни. Этот уик-энд с Дейвом просто невероятен. Уже завтра мы уедем отсюда и будем гулять по Нью-Йорку! Всё идёт слишком хорошо. Дейв тихо сопит, уткнувшись в мою шею. Я спала в объятиях Дейва и наши ноги переплелись. Аккуратно выпутываюсь из них и встаю с постели, направляясь в ванную. Захватила с собой телефон, чтобы позвонить папе. На часах девять утра, но он не должен спать. Обычно он встаёт рано. Папа взял трубку на третьем гудке.

- Месси! – его голос звучит слишком громко, что ранит мои уши, которые только что очнулись ото сна – Как вы там? Как водопад? Отель? Рассказывай!

- Всё просто превосходно! – и тут я рассказываю папе весь вчерашний день: и про величие водопада «подкова», про ресторан, прогулку, отель и световое шоу. Про то, что кровать одна на двоих я умолчала, не хочу заставлять его волноваться.

- Я так рад, Месси. Рад, что тебе нравится. Твой счастливый голос, так сладок – я слышу, как папа тяжело дышит в трубку.

- Спасибо, пап. Я действительно счастлива. А Элис и Эдисон уже уехали?

- Да. Я недавно проводил их на самолёт. Теперь думаю, не пригласить ли мне на ужин, ту женщину из кафе в день нового года.

- Это отличная идея пап, не будь один в праздник – чувствую укол совести, что папа снова остался один. Хорошо ещё, что рождество я провела с ним.

- Ты считаешь?

- Уверена. Дерзай уже!

- Хорошо. Ой, у меня на кухне похоже горит мясо.

- Скорей иди.

- Пока, дочка! Звони!

- Обязательно. Люблю тебя.

- И я тебя, родная.

Я кладу трубку и откладываю телефон на раковину. Умываюсь и причёсываю волосы. Нужно разбудить Дейва. Выхожу из ванной и залезаю на кровать.

- Дееейв – протяжно шепчу я.

- Ммм – он лениво мычит, распутываясь из-под одеяла.

- Вставай – я чмокаю его в губы, и он нехотя открывает глаза.

- Доброе утро – выдавливает он, потирая глаза ото сна.

Свет внутри насМесто, где живут истории. Откройте их для себя