3

13.8K 527 40
                                    

Я подняла голову чтобы взглянуть на этих людей.
~ О НЕТ!!! Только не это..

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
К нам подходят четыре силуэта, я сразу поняла кто это.

~ О НЕТ!!! Только не это! Это были те четверо оболдуев и один из них та свинья. Боже, я в заднице! Пожалуйста, можно уйти отсюда.. 

— Джейн, познакомься! Это Пак Чимин — она указывает на светленького, он был в белом идеаааально отглаженном костюме и ниже всех(но всё равно выше меня, хоть я и не гном) . — Это Мин Юнги — говорит она указывая на пацанчика с чёрными волосами и чуть повыше Пака. — это Чон Чонгук — она указывает на шатена. — А это Ким Тэхён — указала она ту тушку, и по совместительству самого рослого из них

~ ааааа.. Лучше бы я не знала его имени и вообще его..

— А я Ким Джейн — сказала я, максимально натянув улыбку, и пытаясь сделать вид что рада знакомству, но я нихера не рада знакомству и это было ооочень заметно!

— Правда она у меня красавица?! — в шутку спросила мама у парней. А я так не на шутку раскраснелась.. Но благодаря слою тоналки, этого не было заметно.

— хм, и в прям красавица — сказал Чон

— ага — подхватили Пак и Мин, один только Ким стоял и бурил во мне дыру взглядом.

— кхм, мама, давай отойдём — сказала я маме на ухо.

Мы пошли в кабинет , чтобы нас никто не мог слышать .

— Зачем ты хотела меня с ними познакомить? — спросила я маму с очень ОЧЕНЬ недовольным выражением лица. 

— Тебе, что никто не приглянулся? — с искренним непониманием спросила та.

— Не поняла?!

— Джейн, мы очень, ну так сказать "деловые люди", у нас большая компания здесь и нам нужно поддерживать планку и даже завышать, понимаешь?

— К чему ты клонишь?

— Те молодые люди с которыми я тебя познакомила это дети у которых родители нам очень могут помочь, если с одним из них ты будешь. Тебе нужно за кого-то из них выйти замуж, я на тебя не давлю я даю тебе выбор из 4 завидных парней, с которыми мечтает быть каждая. Я сейчас говорю тебе это как деловой человек и мать.

— ГОВОРИ МНЕ ЭТО ТОЛЬКО КАК МАТЬ! И я не отношусь к этим "каждым"! И вообще, что в твоём понимании "не давлю"? 

Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя