- За кого ты пойдёшь замуж Ким Джейн?!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°— ЧЕГО? Я ни за кого за муж не собираюсь! — чётко и по буквам с ноткой бешеной злости сказала я.
— Твои родители наверное чётко дали тебе понять, что выбора у тебя то нет.. Точнее он есть, но не такой большой.
— Да ты что.. А если я тебе скажу, что мне абсолютно пофиг на них? Они могут говорить, что хотят, но я буду с тем кого люблю я, а не кто нужен им.. И из этого "выбора" один гнилее другого, так, что смысл твоего нахождения здесь я не вижу .
— Ах, вот как мы заговорили... — он ухмыльнулся, но это была дьявольская улыбка, которая не несёт за собой ничего хорошего.. — А если я это всё передам твоим родителям? Я прекрасно знаю, что твоя мать хочет видеть в твоих мужьях меня.. И признаться меня тоже не радует это совсем..
— Ну, так и катись от сюда.. Че припёрся тогда? И весь этот цирк устроил в школе, а? Родителям можешь всё передать.. Мы не в таких отношениях, чтобы они меня осуждали за мой выбор! Вали!
Внезапно он сократил дистанцию между нами практически на "нет", и сказал мне на ухо
— Куколка, а не пожалеешь ли ты, что сейчас вот так выгоняешь главного красавчика школы и этого города?
— Ни капли. — так же на ухо говорю ему я. — Выход там же где и вход, гудбай.
Я встаю и ухожу в дом, оставляя этого ненавистного мне парня во дворе. Смотря в окно, я про следила чтобы "туша", не "заблудилась" и точно ушла. Убедившись, я вышла из дома, и закрыла калитку на замок.
~ Фух.. Ушёл, и что всем от меня надо!? Вот задолбали!
После этого в голову мне пришла гениальная мысль.
— Алло? Викки, привет. Ты сейчас не занята?
— Да, привет. Нет, я свободна, а что такое? Есть предложения?
— Да. Пошли гулять, мне это очень нужно.
— Шопинг?
— Я не против!
— Хорошо, через 30 минут, на перекрёстке буду тебя ждать. Целую, до встречи.
— Хорошо, пока.
Я побежала, как ума лишённая собираться. Пересмотрев свой гардероб, в очередной раз поняла, что одеть мне нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.
Fanfiction- Тэхён, ты же не.. - Влюбился? Читай, там интерeсно👍🏻👌🏻 (банальщина банальщиной) ЗАВЕРШЕНО [18.11.20] - #1 Корея [31.01.21] - #1 bts [20.04.21] - #1 КимТэхен