20

10K 487 95
                                    

По звонку в класс зашёл учитель, а вместе с ним полицейский. Все перепугано начали бегать глазами по классу пытаясь понять причину его визита. Мой взор задержался на ЧонГуке, который виноватым взглядом смотрел на меня и Викки и, будто говорил "Простите". Я ничего не понимала, так же как и Ви.

— Чон ЧонГук, выйдите из кабинета.. С вещами. Нам нужно задать вам пару вопросов — твёрдо сказал учитель.

— Да. — ЧонГук собрал свои вещи, и они вышли. Как только дверь захлопнулась, сразу же начались перешёптывания. Никто не понимал, что происходит.. Или уже произошло.

— Ты хоть что-то поняла? — спросила меня Викки

— Не-а.. Совсем..

— Я тоже. Что это всё значит? Что он натворил? Омо! Может это из-за нас? Может мы, что-то натворили, а он взял вину на себя? — Во всю паникуя, тараторила Викки.

— Не думаю.. Он бы рассказал или нас тоже бы вызвали, тут что-то другое. Во всяком случае, с ним ничего не случится.

— Но ведь его увели, и дяденька полицейский..

— Господи, ты как ребёнок! "Дяденька полицеййский" — передразнивая подругу, кривлялась я — Сухим из воды выйдет, не забывай о состоянии его семьиии~и.

— Точно! Тогда можно не переживать!

~ Но ведь, что-то то он натворил.. Чон ЧонГук, что это всё значит?!

Весь урок мы просто сидели, т.к. Учитель так и не пришёл. А с последних двух нас отпустили, потому что в школе прорвало трубу и затопило первый этаж.

— Вааах, ну и денёк! Проспали, опоздали, ЧонГука забрали менты, затопило школу.. За тоо, нам не влетело за прогул! — радостно вскрикнула Викки

— Ага, повезло ж нам всё-таки! Ладно, пока. До встречи. — мы обнялись и пошли по домам.

Погода была классной, поэтому по пути домой я наслаждалась ею.
Я чувствовала себя прекрасно, хоть и похмелье всё же давало о себе знать. Из-за этого мне пришлось купить себе бутылку холодной воды. Подходя к дому, я заметила Чонгука, который ждал меня у входа.

— Привет, а ты что тут делаешь? Ты разве не в полиции?

— Ахаха, нет. Они задали несколько вопросов и отпустили домой, чтобы шума не нагонять. Я собственно хотел тебе кое-что рассказать, что как бы не должен, но скрывать такое я не в силах. Мы можем поговорить у Тебя дома?

Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя