7

12.4K 558 241
                                    



—ТЭХЁН! Помоги! — Он понял, что это я и накинулся на мужика. Уже через 3 минуты, "обидчик" лежал без сознания. И Тэ просто стоял какое-то время и молча, смотрел на меня. Но потом он нарушил эту тишину.

— У меня к тебе всего пара вопросов...

— Каких?

— Ты в порядке?

— Да, вполне..

— Какого кляпа ты разгуливаешь одна по улице в такое время? А если бы я не проходил мимо?

~ Спас бы кто-то другой..

— Мне нужно было в магазин, за продуктами

— Ночью? Я тебе уже говорил, хватит жрать по ночам!

— Моё дело! Хочу и буду. Тебе какая разница?

— А ты вообще не хочешь, ну там допустим "спасибо" сказать? Я ж тебе помог, спас даже!

— Спасибо — недовольно пробурчала я. Но на самом деле была очень ему благодарна, ведь кто знает как бы это всё могло закончиться..

— Хах, но вот, знаешь ли Ким Джейн..

— Мм? — я удивилась и изогнула одну бровь.

— Одним "спасибо" тут не отделаешься! Ты слишком много косячила.

— Не поняла?

— Желание! Ты должна мне желание!

— ЧЕГО?

— Что слышала, вроде не глухая.

— Ладно.. Но в пределах разумного!

— Не обязательно — он поднял уголки губ, немного усмехаясь.

— В смысле?

— В прямом, что скажу то и сделаешь. Тем более желание то всего одно!

— О ваше благородство, а не пошли бы вы в баню, а? Ну это так напутствие. — съязвила я.

~ Ага, знаю я его, загадает ещё голой по школе пройтись и ещё того хлеще.. Ну уж нет!

— Вообще—то, я не обязана выполнять твои прихоти.

— Моё желание состоит в том, чтобы ты пришла на вечеринку завтра вечером и сыграла со мной и моими друзьями в игру, можешь позвать Викки. — он сказал это, как будто моя последняя фраза им не была услышана. — Ты хочешь отказаться от приглашения на party?

— Знаешь, меня жизнь научила не доверять таким людям как ты!

— У тебя нет выбора, либо ты соглашается либо я придумаю что—то ооочень жёсткое — на последних двух словах он подмигнул.

Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя