9

11.7K 592 93
                                    

— Но я тебя накажу по-другому...

***

— Но.. Но ведь.. Все ушли смысл играть!

— Не оправдывайся! Всё равно, я выполню действие.

— Не надо! Тэхён, пожалуйста, не надо! — я плакала и била его по спине, я поняла, что это будет за наказание...

— Тихо! Не кричи! Кричать будешь потом — в его голосе был оттенок едва скрываемого нетерпения и пошлости

— НЕТ! Опустиии, прошу тебя!

— Как скажешь.. — в этот момент мы зашли в какую-то комнату, и он бросил меня на кровать. — Начнём? Я давно хотел с тобой поквитаться.

— Отойди от меня, оставь меня в покое! Не надо этого делать! Тэхён.. — я кричала это задыхаясь в собственных слезах, мне было страшно, мерзко. Я не хотела, чтобы мой первый раз был изнасилованием. Но он меня не слушал, либо не хотел слушать. Он начал стягивать с меня топ.

— Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! КАТИСЬ ТЫ К ЧЕРТУ, КИМ ТЭХЁН!!! — после этой фразы он изменился в лице. Ким остановился и посмотрел мне в глаза, затем слез с меня и ушёл. А я ещё лежала и плакала. Не знаю, сколько это продолжалось, но я хотела выплакаться. Мне было крайне не понятно его поведение, но его сейчас тут нет и я этому рада .

Через какое-то время в комнату кто-то зашёл.

(?) — Ох, тихая комната! Ой, тут кто—то есть? Эээй, ты чего? Что с тобой? Что произошло? — это был парень, в комнате было темно, поэтому я не смогла понять кто это.

— Ты ещё кто?! — вытирая глаза спросила я, всё ещё всхлипывая.

— Я Скай. Скай Болтон. А тебя как зовут?

— Ким Джейн.

— Джейн, кто тебя обидел? Расскажи, что случилось.

~ Блять, много чего! У моей подруги появился парень, причём он бы и не появился если бы не игра, но потом оказалось, что он был в неё влюблён. А она уже как год по нему сохнет , меня чуть не изнасиловал человек за которого моя мама хочет выдать меня замуж, она его боготворит и пытается сделать так, чтоб я в тьме разглядела свет. Он же меня спас некоторое время назад от нападения. Я, блять, уже не вывожу всё это!

— Да.. Ничего такого..

— Но ведь ты плачешь! Рассказывай! Не бойся, ты можешь мне довериться.. Тебя кто-то обидел? Парень бросил?

Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя