— Физкульт привет!
— Ох, Джееейн ты меня напугала — вскрикнула Викки. — доброе утро. Я обычно делаю зарядку, решила тебя не будить.
— Да, уж.. Спасибо, что не будила. Не знала, что ты зарядку делаешь..
— Аа, да.. Мне помогает это проснуться. Попробуй как-нибудь!
— Был у меня как-то такой эксперимент.. Кроме того, что я вспотела как что-то неземное, не получила ничего.
— Ну.. Это дело времени, привычки и т.д.. Ладно, пошли завтракать. Я нам поесть заказала, уже привезли.. Ты так-то всё проспала.
— Серьёзно?! Доставка так рано утром?
— Даааа.. Я сама узнала не давно. Знаешь, это очень удобно!
Мы зашли в дом и сразу же направились на кухню. Там уже стояла еда в контейнерах. Немедля мы приступили к уничтожению еды в них.
— Ооох, как же быстро съедаются 190000вонн — посмеялась Викки.
— И правда... 20 минут, и как ни бывало.
Убрав всё за собой, мы пошли собираться.
Поскольку у Викки была вчерашняя одежда, в школу она в ней идти не могла, поэтому я дала ей свою.(я)
(Ви)
Времени у нас было достаточно, и мы направились в школу пешком. Даже успели зайти в кофейню, что возле школы. Заказав два макиатто, мы пошли в класс.
Сегодня я свято верила, что мой день пройдёт хорошо и без проишествий. И так то да.. Сегодня всё было хорошо, за исключением одного..
*утром, заходя в кабинет*
—Привет — сказала Викки Чимину и уже хотела обнять его, как он просто развернулся и ушёл, ничего не сказав и не объяснив. — Это че такое было?! — сказала Викки, уставившись на уходящего Чимина.
— Эммм, может он обиделся на что-то? — предположила я
— Хм.. Понятия не имею. Я ничего такого не делала.
— Пошли-ка к Стефе, она всегда в курсе всех сплетен
— Ага, Стееееф — подозвала Викки одноклассницу
— Ммм? — подходя к нам, спросила Стефа
— Слушай, есть какой-нибудь свежак? — спросила я главную сплетницу класса.
— Есть — хитро сказала одноклассница — ходят слууухи, что Викки изменила Чимину со Скаем, а потом он умер.— Я немного хихикнула от такой фразы, но затем сделала серьёзное лицо и взглянула на подругу.
— Блять — сказала Викки — Кто это начал? — строго спросила Викки, повышая тон.
— Не знаю, просто говорю как есть. Кто. Как. Когда. Этого я не знаю. Не такая уж и интересная ситуация, мне вот больше интересно, куда делся Тэхённн, а Джейн?
— Понятия не имею, с чего это я должна это знать? — я посмотрела на неё уничтожающим взглядом, чтобы показать всё своё безразличие.
— Вы же встречаетесь..
— Нет!
— Эх. Ну ладно, я пойду. Сейчас урок начнётся..
— Ну. Что? — спросила я, смотря на Викки
— Не знаю. Это ложь
— Так ему и скажи..
— Ага. А он прям возьмёт и поверит
— Нууу. Если доверяет и любит, то поверит.
— Ок. "Словлю" его как-нибудь на перемене
— Иди сейчас. Когда урок начнётся, вы сможете нормально поговорить, все разойдутся. Я прикрооою.
— Люблю тебя. — чмокнув меня в щёчку она побежала на "поиски любви"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.
Fanfiction- Тэхён, ты же не.. - Влюбился? Читай, там интерeсно👍🏻👌🏻 (банальщина банальщиной) ЗАВЕРШЕНО [18.11.20] - #1 Корея [31.01.21] - #1 bts [20.04.21] - #1 КимТэхен