11

11.1K 503 60
                                    

Я вошла в класс, как только прозвенел звонок. Не прошло и 10 минут урока как в класс входит директор

~ Ну, это точно по мою душу..

Класс начал судорожно переглядываться и шептаться.

— Мистер Пак, не могли бы вы отпустить с урока ученицу Ким Джейн?! — как можно спокойнее сказал директор.

— Да, конечно Ким Джейн, вы свободны — и вот, новая волна перешёптываний и взглядов. Я собрала свои вещи и вышла из кабинета.

— Пройдёмте в мой кабинет. — я не сказала и слова, я знала, почему я иду туда, и смысла задавать лишних вопросов не было. Я не боялась того, что со мной будет. Так как со мной не будет ничего. А вот с Лесли.. Ведь, если так посудить, то потерпевшая я.. Она меня провоцировала, её подружки держали, она била в живот, а я что? Я просто защищалась, как могла.

Мы вошли в кабинет. Там были мои родители, Лесли и её родители.

Я подошла к маме и сказала

— Мам, она хотела меня обидеть, я защищалась.

— Я всё знаю моя девочка, её тут больше не будет, не переживай.

~ А это было даже легче, чем я думала.

Напряжённую тишину и злобные взгляды прервал директор.

— И так, Джейн, это правда, что Лесли хотела тебя обидеть?

~ Единственное я не понимаю, с чего они это взяли.. Может Лесли им сказала, потому что боится меня?! Нет.. Вряд ли.. Ну да ладно, как бы оно не было, я ни при чём.

— И ты защищаясь, нанесла ей удар? — продолжил директор.

— Да, её подруги держали меня с обеих сторон, а она била в живот. — После этой фразы моя мама меня обняла и сказала шёпотом :

— Не переживай, всё закончилось, духу её тут больше не будет.

— Я знаю, мам. Хорошо. — так же шёпотом ответила я.

— Лесли, всё так и было? — Спросила девочку, её мама, явно давая понять, что после этого разговора от Лесли, ни останется и мокрого места.

— Да, мам.. — чуть слышно сказала она.

— ЧТО? Повтори! Я не слышу тебя, Лесли! — уже перейдя на крик сказала мама.

— ДА, МАМА, ЭТО ПРАВДА!! Она пыталась отбить у меня парня! Теперь, ты услышала? — после этой фразы она выбежала из кабинета, громко хлопнув дверью. А я прокричала так чтоб она услышала :

Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя