К слову.. Уже был канун рождества. И до каникул осталось 8 дней. Как же быстро пролетело это полугодие! К слову на носу выставление оценок.
***
— ЧЕРТ! У меня спорная по химии.. Что же делать? — ныла я своей подруге — Меня же убьют родители, если я получу 4!
— С каких это пор тебя стали волновать родители?
— Знаешь, тут больше я волнуюсь за себя! Даже в Америке они строго следили за моими успехами. И если не дай бог, где—то у меня было не 100%, они прилетали в Америку и такие мне нотации читали! Да и ещё учителям доставалось. Так, что тут они меня точно грохнут!
— Подойди к учителю, и попроси сделать поблажку, ну или ответь..
— Ответь... Я не учила в этом семестре почти ничего. Блин! Ким Тэхён!
— Ммм? — отозвался спящий на парте парень
— Это всё из-за тебя! Если бы не ты и твои выходки, я бы сейчас не была в такой ситуации.
— Ты хотела сказать, что если бы не твоя влюблённость в меня и страдания во время моего отсутствия?
— Да иди ты! — я бросила в него пеналом, но он его поймал.
— А ты не меняешься.. Ким Джейн.
— Ааааа, я в полной жопееее.
— Короче, ща всё будет! — с этими словами Тэхён подрывается с места и идёт в учительскую.
— Куда это он? — удивилась я — ох, блин! Он же не пошёл туда упрашивать её?! — мы с Викки переглянулись и "ринулись" за ним.
***
— Здравствуйте, мисс Кан! Можно войти?!— Мм? Тэхён? Да конечно! Если ты хотел узнать про свои оценки, то у тебя всё хорошо и ты можешь не переживать!
— Аххх, спасибо.. Но я хотел бы вас попросить за Ким Джейн. На сколько я знаю, у неё спорная.. Иии не могли бы вы поставить ей 5?
— Хмм.. Если бы она мне ответила те материалы, которые пропустила, я поставила бы ей 5, но как я вижу, она струсила сама подойти ко мне и..
— А? Нет-нет. Она не посылала меня к вам. Скорее всего она оторвёт мне голову за то, что пошёл к вам..
— Ладно, на самом деле у меня и без вас забот хватает, я знаю, что она способная ученица, так что поставлю ей 5. Если это всё, что ты хотел, то можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.
Fanfic- Тэхён, ты же не.. - Влюбился? Читай, там интерeсно👍🏻👌🏻 (банальщина банальщиной) ЗАВЕРШЕНО [18.11.20] - #1 Корея [31.01.21] - #1 bts [20.04.21] - #1 КимТэхен