4
~Утро~
^6:00^И снова этот будильник, который не давал мне досмотреть мой сон. Если бы мой телефон не был дорогим, я бы выкинула его в окно!
Полежав ещё около 10 минут, я нехотя поднялась с кровати и потопала в душ. Сделав там все необходимые процедуры, пошла готовить завтрак, так как живу я одна, и никто за просто так меня кормить не будет.
Сегодня на завтрак я захотела яичницу и кофе. Быстро всё сварганив, приступила к трапезе. Я опустошила стол буквально за 5—7 минут. Убрав всё за собой, я начала собираться. Сегодня решила одеться немного не по школьному, но в школе хоть и есть форма, её никто не носит, только если какие-то школьные мероприятия.
Накрасившись и заплетя волосы в высокий хвост, я пошла в школу. Сегодня у нас уроки начинались позже, и я могла не ехать на такси, а идти пешком.
Я пришла в школу достаточно рано, мой урок должен начаться через 30мин, и слоняться вокруг да около, не вариант. Возле моей школы была небольшая, но очень уютная кофейня. Я решила, что посижу это время там. Я зашла в неё, и в нос ударил приятный аромат крепкого кофе.
~ мммм, как вкусно пахнет, жаль я утром уже пила кофе и как-то 2 чашки выпивать не очень то полезно.
Я решила, что закажу молочный коктейль, и вкусно и полезно! Забрав свой заказ, я села за столик около окна и наблюдала за людьми, которые куда—то спешили. Мне нравилось сидеть и смотреть на них, но при этом не спешить самой.
В это время кофейня потихоньку заполнялась людьми. Вдруг кто-то начал со мной разговор.
— Привет, здесь свободно? Я могу присесть? Все места заняты, а я могла бы составить тебе компанию. — очень мило улыбавшись сказала девушка, на вид моего возраста +/— год.
— Привет, да конечно, присаживайся! — я убрала рюкзак, лежащий на соседнем стуле, и она села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.
Fanfiction- Тэхён, ты же не.. - Влюбился? Читай, там интерeсно👍🏻👌🏻 (банальщина банальщиной) ЗАВЕРШЕНО [18.11.20] - #1 Корея [31.01.21] - #1 bts [20.04.21] - #1 КимТэхен