8

11.3K 520 58
                                    

Зайдя в дом, в голову ударил запах алкоголя. От громкости музыки содрагался пол. Все отрывались, как могли. Телефон разрывался от уведомлений с твиттера. Мы с Викки пошли к бару. Точнее как "мы".. Она. А я с ней за компанию. От ассортимента разбегались глаза, но мы быстро выбрали понравившиеся коктейли и пошли в центр "танц пола". Было очень много людей. Такое чувство, будто вся школа собралась в одном доме, собственно от этого было ещё и очень жарко. Мы с подругой веселились, как могли. Пели, танцевали, пили (а как же без этого). Но нас "вернули на землю" Юнги и Чонгук.

— О, вот и вы. Мы вас искали. — сказал Чон, ехидно улыбаясь.

— А, что ты хотел? Точнее, что вы хотели?

— Пойдёмте с нами. — они взяли нас за руки и куда то повели.

— Куда мы идём? — спросила я.

— Исполнять желание. — сказали мальчики в один голос.

~ Ой.. Блин.. Точняк! Я совсем забыла.. Балда! Вот же балда..

Мы поднялись на второй этаж и вошли в комнату. Там уже сидел Чимин, Тэхён и ещё какие—то две девушки.

— Привет — сказал Чимин, и улыбнулся.

— Привет Чимин — сказали мы с Викки.

— А почему только Чимин? — возмутился Тэ

— Потому, что он поздоровался, а не как некоторые — проигнорили. — Достаточно грубом тоне сказанула я, от чего в комнате появилось некое напряжение.

— Ну, так, что мы будем делать? — поинтересовалась Ви.

— Играть в правду или действие. На подобных вечеринках, мы всегда играем в эту игру.

— Во, что? В правду или действие? С вами? Я не хочу с ва...

— Тебя ни кто не спрашивает! Сядь и играй. — прорычал Тэхён.

— Айщ.. Вот же гад.. — сказала я себе по нос. — Ладно!

Мы сели в круг и начали играть.

(?) — Эмм, а может, вы познакомите нас с этими дамами? — спросила одна из девушек.

— Ах, да! — выкрикнул Чимин — Это Милли и Стелла, а это Викки и Джейн. Всё, теперь играем!

— Приятно познакомиться — сказали Милли и Стелла.

— Да, нам тоже.

— Начинаем. Я первый — сказал Чимин — Юнги, правда или действие?

— Правда.

Катись ты к чёрту, Ким Тэхён.Место, где живут истории. Откройте их для себя