1. НАЧАЛО. ТРАГЕДИЯ.

8.1K 254 63
                                    

Восход солнца, прекрасен не так ли?
Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд, а можем оступиться и упасть, сделав шаг назад. Каждый из нас уникален и каждый творит свою судьбу, я так считал...
Меня зовут Ким Тэхен и мне 18 лет. Я был очень счастлив и наслаждался каждым глатком воздуха. Улыбка не сходила с моего лица, а слезы никогда не проливались. Я по истине был счастлив. Но в один миг все оборвалось. Закат перестал быть красивым, улыбка исчезла с лица, и ее заменили слезы. Мир, перестал быть ярким. Красота которую я видел исчезла и на ее место пришла кромешная тьма. Год назад я потерял все. Лишился всего. Остался один, в этой будоражащей темноте. Я лишился родителей и зрения. В один день, все, что я так любил, исчезло, словно туман. Вам жаль меня? Не стоит. Я привык, привык ощущать тяжесть которая упала на меня. Мне хотелось умереть в тот день и я пытался сделать последний вдох. Но словно кто-то стоял и возвращал меня к жизни, наказывал столь жёсткого. Я винил себя и просил бога забрать мою жизнь, в замен, оставить жизнь отцу и матушке. Но мои молитвы никто не услышал. Да. Это моя судьба. Столь тяжелая и совершенно не истересная. Я зашёл в тупик своей жизни. Я решил отступить и не идти вперёд. Все это безумно раздражает.
Я пытался забыть, но память возвращалась ко мне. Каждая секунда того дня всплывает в голове, черно-бедыми картинками. Заставляя вновь и вновь, кровоточить глубокую рану в сердце...

— 7:00, Южная Корея, Сеул.
Год назад.

Тэхен сладко спал. Ким Шин Хва зашла в комнату, раздвигая плотные шторы. Впуская в комнату яркий солнечный свет.
— Просыпайся скорее. - тихо и нежно прошептала она сыну на ухо. Тэхен поморщился, раскрывая глаза.
— Доброе утро мам. - улыбнувшись сказал Тэхен. — Что случилось? Почему нужно вставать так рано?- прохрипел Тэхен.
— Приводи себя в порядок и спускайся вниз. У нас с отцом для тебя хорошие новости. - она поцеловала Тэхен в лоб и с улыбкой на лице покинула комнату.

Тэхен привел себя в порядок и со скоростью света спустился вниз.
— Пап, мам, что за новости? - улыбаясь от счастья быстро проговорил Тэхен, усаживаясь за стол. Отец Ким Дон Гу посмотрел на свою жену, улыбаясь.
— Вот. - отец протянул прямоугольный белый конверт.
— Что это?
— Посмотри. - сказала мама.
Тэхен взял конверт в руки. Он сделал глубокий вдох, а после выдох, открывая его.
Его глаза разширились и на его лице расплылась улыбка счастья.
— Пап, мам это же билеты в Нью-Йорк...
— Посмотри там не только они лежат. - с улыбкой на лице проговорила мама Тэхена.
Тэхен застыл. Он достал маленькие билеты скользя глазами по строчкам.

Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя