— Ты не убьёшь его, это сделаю я Тэхен. - Тэхен поднял мокрый взгляд на Чонгука.
— Нет, я это сделаю.
— Я не позволю этого.
— Что?
— На твоих руках, не будет кровь. Я не позволю тебе пролить кровь, даже если ты решил отомстить. Я все понимаю, но я не могу допустить этого. Весь удар, всю грязную работу я беру на себя. Я не позволю.
— Нет, Чонгук, я должен сделать это сам.
— Я сказал нет! - повышая голос, строго проговорил Чонгук. Тэхен застыл на месте. По его спине приближались мурашки. — Ты хочешь отомстить? - по спине Тэхена вновь прошлась ещё одна стая мурашек. Голос Чонгука заставлял каждую клеточку внутри Тэхена вздрагивать.
— Д-да... - Чонгук сделал несколько шагов на встречу к Тэхену и в считанные секунды оказался рядом.
— Тогда давай сделаем это с умом. Ты должен блестеть на пьедестале, а не оказаться по уши в грязи. Я обещал, что ты будешь счастлив, так давай составим не рушимый план. - глаза Тэхена округлились и по щеке скатилась обжигающая слеза. Эти слезы вовсе не от боли или разочарования. Слезы, радости, что рядом с ним человек который защищает и оберегает его. — Почему ты плачешь, я обидел тебя?
— Н-нет, все хорошо...- Тэхен поднял взгляд на Чонгука делая глубокий вдох и выдох. — Я, хочу домой...
— Но, мы сейчас у тебя дома... - Тэхен улыбнулся.
— Я хочу домой Чонгук. - глаза Чонгука разширелись.
— Домой...Мой дом стал для тебя домом... - Чонгук застыл, на лице Тэхена красовалась прекрасная, нежная улыбка, заставляющая его сердце сходить сума. "Мы так близко, но все же так далеко..." - пронеслось в голове Чонгука. — Тогда, собери все документы и важные вещи, а после вернёмся домой.
— Хорошо...Тэхен с Чонгуком уже сидели в машине. Медленно, пейзажи за окном менялись. Городская суета уступало место, полям и лесам. Чон Чонгук жил за городом, чего Тэхен ещё не знал. В первые он видел дорогу к дому, к дому, который стал действительно тем самым, уютным домом который служил для него убежищем, где он чувствовал себя спокойно.
Вскоре машина остановилась. Чонгук вышел с машины, а за ним и Тэхен. Медленно, они зашли в дом.
Так же медленно Тэхен проскользид взглядом по интерьеру. На его лице появилась незаметная улыбка.
" Я действительно счастлив..." - пронислось в голове Тэхена.
— Уже поздно, принимай душ и ложись отдыхать. - проговорил Чонгук проходя на кухню.
— А, хорошо... - Тэхен перевёл взгляд на Чонгука. Чонгук заполнил прозрачный стакан горьким виски, делая глоток за глотком. — Зачем тебе пить виски? - обеспокоенно спросил Тэхен.
— Чтобы вечное напряжение ушло и я расслабился, это мое лекарство, все в порядке.
— Л-ладно...- Тэхен медленно проводя пальцами по стене, на ощупь, направился в свою комнату. Дойдя до двери он быстро зашёл и тут же закрыл ее за собой, пытаясь привести сердцебиение в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
ФанфикВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...