Тэхен медленно поднялся на дрожащих ногах, судторожно вдыхая воздух. Холодный дождь срывался с небес заставляя все тело дрожать. Ему казалось, что небеса на его стороне и все эти капельки, словно слезы которые так внутри его обжигают.
Он медленно зашёл в лифт, нажимая на цифру один. Вскоре, двери лифта распахнулась. Как только он переступил порог лифта, к нему вновь были прикованы взгляды и все о чем-то шептались. К Тэхену незаметно подошёл взрослый мужчина.
- Господин Ким. - Тэхен остановился, поднимая голову и встречаясь взглядом с серо-голубыми глазами.
- Кто вы? - ели ели проговорил Тэхен.
- Я был правой рукой вашего отца, меня зовут Пак Мин Хо. - он протянул руку для рукопажатия, на что Тэхен ответил, пожимая руку мужчины.
- Очень приятно...
- Что прикажете нам всем делать? - он и не заметил как вокруг него собралась толпа. Женщины обсуждали Тэхена, говоря, что их новый по праву законный деректор очень красив, а мужчины отзывались не очень хорошо, говоря, что он не так опытен. Тэхен нервно сглотнул, понимая, что теперь на его плечи упала большая компания.
В свои 18 лет, ему придётся управлять людьми и делать, лишь только верный выбор, он не имеет право на ошибку. Шагнув не в ту сторону и повернуть не туда, все что строил отец вмиг может рухнуть из-за него.
- Эм...- Тэхен нервно прикусил губу. Он услышал из толпы как кто-то сказал.
"- Да с него ничего не выйдет, безнадёжно! "" - Он еще ребёнок, как он может занять место директора!" - начался неконтролируемый шум.
Тэхен поднял злой, до жути холодный взгляд, сжимая в руках медальон.
- Я не ребенок! Вам не стоит так говорить. Вы даже не знаете меня. - все вокруг затихли. - Я не собираюсь быть таким же как мой дядя, но не переходите черту. Мне нужно время для того, чтобы во всем разобраться, а пока продолжайте заниматься всем, чем занимались прежде. Я понимаю, что вы не верите в меня, но я бы хотел, что бы вы поверили в меня...Я благодарю всех кто остался и не ушел после смерти моего отца...Простите меня, что так долго отсутствовал. - Тэхен поднял вновь взгляд на толпу.
Незнакомый мужчина обратился к Тэхену.
- Почему нашего директора Ким Джин Хо, вывели в наручниках? - Тэхен тут же приковал к мужчине взгляд. Часть толпы поддержала мужчину. - И почему вас не было, где вы были столько времени? - Тэхен сделал незаметный, глубокий вдох.
- Начну с моего отсутствия...- Тэхен осмотрелся вокруг, ему показалось, что вокруг него собрался весь персонал, что так и было. - Я, после смерти родителей, стал груб и чёрств. Будто чувства которые когда-то во мне были исчезли...Думаю вы не знаете, что в аварии я не просто сломал руку и ногу....Я, ослеп.- все вокруг ахнули от неожиданности и шока. Они не знали об этом и распространили слухи, что он избалованный сынок и даже после смерти родителей остался таким, они говорили что ему не нужна компания и он просто не может стать директором. Он еще ребенок и ему не стоит влазить во взрослые дела.
- Маленькие осколки от стекла попали мне в глаза, повреждая сетчатку глаз. Я был в полной темноте все это время. Мой дядя, я не знаю, что он говорил вам...
- Он говорил, что вы не в своём уме и отказались от компании вашего отца,что вы совершенно не хотите работать. - проговорила девушка из толпы. Тэхен усмехнулся.
-Не в своём уме... Думаю это он говорил о себе. Хотите знать почему его увели в наручниках? - Тэхен осмотрел толпу, замечая, что многие в ответ говорят "да". - Он обвиняется в спланированом убийстве моего отца и матери. Он тот из-за кого случилась авария, он тот из-за кого вся жизнь моей семьи была адом. Разве вы считаете, его хорошим и честным человеком? - все стояли в шоке. - Конечно же нет, с самого момента как он воссел на место моего отца, ваша работа превратилась в такой же ад. Он многих сократил, не выплачивал зарплату, угрожал. Разве этого не было? Я уверен что это было. Будьте благодарны, что такой как он сядет и вы вновь сможете ходить на работу не боясь сделать неверный шаг. Вы не должны бояться быть в этом здании, вы вообще ничего не должны, вы лишь помощники компании, знайте, без вас не было бы этой кампании. Да, мне 18 лет, многие считают что я ребенок, ведь у вас дети мои ровесники, понимаю, это тяжело. Не буду врать, мне страшно, но я не позволю никому из вас лешиться работы, я хочу стать таким же как был мой отец, возможно даже и лучше...- по щеке Тэхена скатилась слеза. Все замерли, провожая ее и чувствуя все тяжесть и боль парня перед ними. - Поэтому...дайте мне единственный шанс. - Тэхен положил медальон в карман, прикрывая лицо руками и делая глубокий вдох.
- Поверьте мне, этот парень повзрослел, он достоин этого шанса. - Тэхен убрал руки от лица. Все резко разошлись, пропуская мужчину в глубь к Тэхену. На лице мужчины появилась улыбка.
- Секретарь Ли...- тихо проговорил Тэхен.
- Пак Мин Хо, позвонил мне... У меня есть для тебя кое что. - Тэхен обратил внимание на папку в руках Ли Мин Хо которую он протянул Тэхену. - Это завещание твоего отца, все это время я хранил его в тайне от всех. Это поможет в суде и разрешит все проблемы с кампанией.
- Завещание?
- Господин Ким Дон Гу знал, точнее чувствовал, что вскоре умрёт. Он говорил со мной об этом и молил меня, чтобы несмотря ни на что именно я остался рядом с тобой, и отдал тебе его в тот момент, когда свершиться провосулие. Ты был груб со мной, но я знал, что внутри тебя сидит тот добрый мальчик, который рос на моих глазах.
Я знал, что твой дядя откладывал операцию на глаза, я хотел облегчить твою боль, хотел помочь, я был готов отдать свои глаза тебе, но в итоге не смог. В тот момент твой дядя победил, мне очень жаль Тэхен...- Тэхен ели ели вздохнул воздух. Оболочка которой он себя окутал стала рушиться. Он пытался казаться сильным перед этими людьми, показать что он не слаб, что он сможет. Но он не смог сдержать тех слез которые собрались внутри, перекрывая весь его воздух. Он медленно опустил голову, впивая взгляд в пол. С его глаз сорвались слезы и в этот момент все вокруг затихли. Ли Мин Хо вздрогнул, увидят как по щекам Тэхена стекли слезы.
Тэхен медленно поднял голову на секретаря, он почувствовал внутри грудной клетки сильную боль. Резко приложив к груди ладонь он сжал рубашку в кулак, издавая болевой стон. Тэхен почувствовал будто его шею сильно сжали и воздуха совершенно перестало хватать.
- Тэхен? - испуганно сказал секретарь Ли. - Черт! - Тэхен резко упал на колени. Ли Мин Хо резко присел рядом подхватывая Тэхена, чтобы он не упал. Вокруг начался шум.
- Немедленно разойдитесь по сторонам, здесь слишком душно! - Все тут же освободили пространство. К ним подбежала незнакомая женщина.
- Госполин Ли, позвольте, я знаю что делать. - Она обхватила лицо тэхена руками, пытаясь наладить зрительный контакт. Тэхен не мог вздохнуть, сильная боль завладела им.
- Тэхен! Послушайте меня, вы должны успокоиться, просто расслабьтесь. Слышите! - она встряхнул Тэхна и он тут же выпил в неё свой взгляд.
- Все хорошо, вы в безопасности, просто дышите, давай вместе. Вдох, выдох. - Тэхен ели ели вдохнул, а после вздохнул. Воздух ему казался ужасно обжигающим, все тело дрожало, а разум был пуст, ему хотелось заснуть и проснуться в глубоком детстве в объятиях мамы.
- Вспомните тех, кого вы еще должны увидеть, ведь у вас же есть человек ради которого вы должны дышать, поэтому расслабьтесь и просто вдохните...- по коже Тэхена пробижались мурашки, он послушно расслабился, делая вдох. - Вот, так молодец...- на ее лице появилась улыбка. Секретарь присел рядом с женщиной.
- Что с ним произошло?
- Мой маленький сын, когда сильно напуган начинает задыхаться. Когда его окутывает тревога, воздуха категорически не хватает. Это бронхиальный спазм, вам стоит как следует отдохнуть и так сильно не волноваться. - Тэхен поднял на неё взгляд, все ещё делая глубокие вдохи.
- Думаю мы все готовы дать вам этот шанс. Вы прошли через огонь, вы шли по раскалённый углям голыми ступнями, вам больно и внутри все болит. Мы понимаем вас, ваш отец был прекрасным человеком и все слухи которые были о вас это ложь и люди которые действительно в вас верили, не могли бы поверить в эту чушь. Да, безусловно все мы будем ждать от вас лучшего. Мы верим вас, ведь так ребята? - все вокруг ответили положительно. - Ваш дядя действительно был заинтересован только деньгами, но в ваших глаза есть искра которая не потухнут никогда, так давайте следовать за ней и выбираться из этой кромешной темноты. - Тэхен застыл в шоке, его сердце забилось словно по-новому, эти слова дали ему надежду, дали шанс на новую жизнь, на жизнь которую он заслуживает.
Секретарь Ли ели ели сдерживая слезы, он был шокирован, что люди так поддерживают этого ребёнка. Все сказанные слова Тэхена были для них очень важны, они действительно надеясь что в скором будущем сын Ким Дон Гу вернётся и разрушит правление Ким Джин Хо.
- А теперь вставайте и начните новую жизнь, очистите репутацию кампании, ведь ваш дядя так ее опорочил. Компания "GY Gold" должна встать с колен и вновь идти в ввысь. - женщина улыбнулась Тэхену помогая встать с пола, придерживая его под локтем.
Тэхен бросил взгляд на табличку с именем женщины: "Ён А", вновь встречаясь с ней взглядом.
- Госпажа Ён А, я благодарен вам за слова поддержки, я обещаю вам, обещаю...- Тэхен проскользил взглядом по всем находящимся. - Я сделаю так, что наша компания, засияет ярче звезды."Продолжение следует"
- listen to music -
-
"Author"
Как вам?
Будете ждать продолжение?
💜💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
FanfictionВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...