27. НАШ КОНЕЦ.

2.6K 179 23
                                    

Юнги стоял на улице около больницы, втягивая в себя едкий дым, обдумывая сказанные слова Тэхеном.
— Желаю найти тебе любовь Юнги и понять почему мы так отчаянно боремся...- тихо прошептал Юнги слова Тэхена, повторяя. На улице шёл сильный дождь, небеса будто оплакивали все грехи которые сотворил Юнги. В его голове были ужасные мысли. Он не знал как избавится от них. Выкуривая вторую сигарету, он сходил сума от того, что мысли становились все навязчивее.
Он и не заметил как в его сторону бежал парень. Не расчитав они столкнулись. Теряя равновесия, низкого роста парень в школьной форме, упал на Юнги, корчасть от боли.
Глаза Юнги разширились, он внимательно смотрел на парня, пожирая его взглядом. Карие глаза незнакомца, встретились с тёмными, холодными глазами Юнги, замирая от странных чувств в сердце.
— П-простите...- быстро, заикаясь проговорил парень, все еще лежа на Юнги.
Глаза Юнги опустились на табличку с именем, скользя глазами по буквам. "Пак Чимин."
— Может слезешь с меня? - проговорил Юнги. Чимин тут же дернулся от сказанных слов, поднимаясь на ноги.
Парень тут же покланился, быстро покидая Юнги.
Юнги обернулся всматриваясь в спину парня.
— Что это было за странное чувство...- тихо проговорил Юнги, делая шаг в сторону куда побежал парень. Он тут же застыл смотря себе под ноги, хватая себя за рубашку, сильно сжимая ее на груди. Юнги почувствовал, странные ощущения внутри, которые никогда еще не ощущал. Сделав глубокий вдох он решил отбросить все эти чувства и пойти, навестить Чонгука. Шаг за шагом, он ступал в доль коридора. Подняв голову он замер, ведь у двери за которой был Чонгук он увидел того парня. Карие глаза обратили внимание на парня в черном. Чимин резко отдернул руку от ручки, испуганно отступая от нее.
— Кто ты такой? - грубо спросил Юнги, сокращая дистанцию, останавливаясь на расстоянии вытянотой руки.
Волнение охватило Чимина, он испуганно забегал глазами, подбирая слова.
— Я...я Пак Чимин, там находится мой учитель физкультуры... - тяжёлый взгляд Юнги заставил Чимина нервничать еще больше. — Простите, я...мне лучше уйти...- Чимин сдвинулся с места.
— Можешь зайти. - Чимин остановился оборачиваясь. — Я что так страшно выгляжу? - Чимин нервно сглотнул.
— Н-нет...просто... - Чимин отвёл взгляд в сторону.
— Просто что?
— Ничего...- Юнги сделал шаг на встречу к Чимину, наблюдая за бедным, маленьким зверьком. Он заметил стеснительный взгляд, красные уши и румянец на щеках, что вызвало у Юнги улыбку. Вскоре Юнги подошёл достаточно близко, нарушая личное пространство.
— Интересно, почему твои уши покраснели? - дотрагиваясь до мочки уха Чимина проговорил Юнги, заставляя Чимина покрыться мурашками. Чимин промолчал, пытаясь вдохнуть воздух. Набравшись сил, он поднял голову, встречаясь взглядом с Юнги. Их взгляды слились в одно целое. Не понимая что творит, Чимин резко оторвался от пола, становясь на носочки, чтобы дотянуться к алым губам. Резко судьба Чимина и Юнги остановилась в замешательстве не понимая, куда идти дальше. Пухлые губы соприкоснулись с мягкими, нежными губами Юнги, вызывая у обоих мурашки и дрожь по телу. Юнги смотрел сквозь поцелуй на дрожащие ресницы незнакомца, не понимая почему этот парень сделал такой шаг, но ему нравились эти сладкие губы. Взяв инициативу на себя, Юнги резко притянул Чимина к себе, углубляясь поцелуй, заставляя Чимина в шоке распахнуть глаза, замечая как все же незнакомый парень красив. Он нежно прикрыл глаза погружаясь в сладкий поцелуй. Вскоре воздух закончился и оба оторвались друг от друга. Чимин тут же отвёл  стеснительный взгляд в сторону, ощущая на талии руки незнакомца, ведь он даже не знал имени того, ково вздумал поцеловать.
Юнги усмехнулся, наклоняясь к уху Чимина.
— Меня зовут Мин Юнги. - тихо прошептал Юнги, будто читая мысли Чимина, отвечая на его вопрос. — И зачем ты это сделал? - Чимин тут же оттолкнул Юнги от себя, нервно бегая глазами. Осознавая что сотворил, все лицо покраснело. Юнги усмехнулся, складывая руки в карманы. — Может быть зайдём? - Юнги указал на дверь.
— Д-да...

Переступив порог внимание Тэхена и Чонгука тут же перешло на Юнги с Чимином.
— О, Чимин, как ты? - обеспокоенно спросил Тэхен.
— Все в порядке...- в это время взгляд Чонгука приковал Юнги. Он подарил ему улыбку, еще раз говоря, что все в порялке. — Я пришел вам сказать, что Сын Хо, его взяли под арест и на него завели уголовное дело...Его отец не смог ничего сделать, появился какой-то мужчина по имени Ли Мин Хо, который все взял все в свои руки...- на лице Тэхена появилась улыбка, понимая кто это.
— Юнги...— тихо проговорил Чонгук. — Я не злюсь на тебя...ты останешься моим лучшим другом и моим братом, поэтому не вени себя ладно...
— Я постараюсь. - тихо, опустив голову проговорил Юнги.
— Чимин, - Тэхен встал с места, подходя к Чимину и беря его руки в свои. — Тебе нужно найти друга, который сможет тебя защищать или же стань сильным ты. В этой жизни много людей которое будут тебе подставлять подножку, но ты не должен падать, ты должен переступать через них, быть выше и сильнее. Ладно? Обещай мне, что станешь сильным. - глаза Чимина наполнились слезами.
— Обещаю...- тихо проговорил Чимин. Вся его одежда промокла и худое, тело парня дрожало. Юнги снял свой тёплый пиджак согретый своим телом, аккуратно надевая на плечи парня. Тэхен с Чонгуком были в шоке от действий Юнги, внимательно наблюдая за ними.
— Думаю у него уже есть тот, кто будет защищать его. - складывая руки в карманы проговорил Юнги, встречаясь взглядом с Чимином.
— Что между вами произошло? - спросил Тэхен, ничего не понимая. Юнги усмехнулся, замечая как щеки Чимина покраснели.
—Да так, кое-что, что заставило меня заинтересоваться в нем.
— У-учитель Ким, вы будете продолжать вести у нас музыку? — съезжая с темы быстро проговорил Чимин. Тэхен усмехнулся, обмениваясь взглядом с Чонгуком, Чонгук кивнул Тэхену, улыбаясь.
— Думаю да, нам стоит задержаться... - На лице Тэхена появилась улыбка, вот то счастье, о котором они мечтали. Любимая работа, возвращение домой — это тот конец о котором они мечтали. Ни о чем не думать, просто жить и быть счастливыми. История которая произошла с ними будет забыта и записана в книге судьбы, как время которое они пережили, чтобы стать сильнее...




"Наш конец настал, прожить жизнь с любимым, вот о чем мы мечтали. Счастье пришло, лишь тогда, когда мы открыли пошире глаза, и увидели, что наш мир не настолько черно-белый, но в нем присутствуют, и яркие краски..."
— Тэхен.

"Любить — это величайшее в жизни счастье."
— Чонгук.


Конец.

Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя