"За два часа до выстрела."
Чонгук резко раскрыл глаза, он быстро встал, направляясь в комнату, распахнув двери Тэхена не оказалось. Он с сильной грустью вздохнул, тихо прикрывая дверь.
Юнги тихо зашёл в дом, встречая Чонгука. Он с тяжестью вздохнул.
— Нам нужно поговорить Чонгук. - Чонгук резко перевел на него взгляд.
— Я знаю, что это не моя жизнь, все это сотворил ты. Зачем? Скажи мне Юнги...
— Я сделал это, чтобы защитить тебя...
— Мои воспоминания исчезли, но ты решил оставить все так, решил отгородить меня от Тэхена, как ты только додумался до такого...
— Прости меня...прости Чонгук...На самом деле, ты был убийцей которого все разыскивали, но ты был слишком хорош и никто не мог найти даже улики
...Дядя Тэхена, он заказал тебя, чтобы ты убил его, ты выкрал Тэхена, но не смог убить...Я был против всего этого, я видел как ты привязываешься к этому парню, мне было страшно, ведь я мог потерять лучшего друга, нет...брата...- в голове Чонгука появлялись пазлы, недостающие пазлы, которые заполняли пробелы, создавая целую, единую картину. — Ты устроил операцию, ты настолько в него влюбился, что с лёгкостью нашёл донора на пересадку сетчатки, что многим даётся с большим трудом...Ты влюбился в него, настолько что готов был пожертвовать всем ради его счастья...Я смерился с вашей любовью, ведь видел, что она взаимна и у вас двоих, горит огонь в глазах...Вы свергли Ким Джин Хо, он пал, но ты не мог остаться с ним, ведь его дядя вечно твердил о тебе, составлял фотороботы, давал чёткое твое описание...Тебе нужно было исчезнуть и на долго...Ваше расставание было до боли раздирающим, мне очень жаль....
Когда мы попали в аварию, ты сильно ударился головой...мне казалось, мой выбор будет верным...Мне казалось ты будешь счастлив...
— Ты причинил боль Тэхену, даже не могу представить, что он чувствовал в тот момент когда я его не узнал, смотрел в родные глаза как дурак и видел незнакомца...Ты лишь все усложнил, поверь мне я не счастлив...- Юнги замер, он почувствовал внутри сердца боль, он увидел грустный взгляд Чонгука который никогда не хотел видеть. Как его глаза наполнились слезами и как между ними образовалась пропасть.
— Прости, я думал, так будет лучше для вас двоих...Первый год вашей разлуки, ты так тосковал, вечно говорил о нем, я не знал как облегчить твою боль, точнее не мог...
— Вот именно, ты не мог. Тебе не следовало так трудиться над этим дешёвым сценарием. Ты лишь причинил боль, забрал у меня воспоминания о самом дорогом человеке, поднес мое сердце к огню, оставляя ожоги...Ты думал, что мы никогда не встретимся?
— Да, я думал, что вы никогда не встретитесь. Врачи говорили, что ты можешь все и не вспомнить, потому что нет рядом человека с которым связано часть твоих воспоминаний. Поэтому я старался его обходить, но все равно, ваши дороги сошлись....
— Когда я его увидел, я не почувствовал ничего. Но какгда его лицо исказилось от боли, мое сердце будто сжали в кулак...Я был удивлён, ведь мне казалось, что он совершенно не знакомый человек...Глаза и разум забыли его, но сердце никогда не забывало, оно помнит...Как бы ты не старался, как бы ты не хотел все скрыть, мое сердце никогда его не забудет, тебе придётся убить меня, чтобы мое сердце остановилось и перестало биться ради Тэхена. - глаза Юнги наполниоись слезами, он виновато опустил голову перед Чонгуком, чувствуя вину перед ним.
— Юнги...- Чонгук подошёл ближе, беря нежно Юнги за руку. Увидев слезы Юнги, Чонгук вздрогнул, ощущая на сердце тяжесть и боль.— Не плачь ладно...- Юнги замер. - Что сделано, то сделано...- Юнги был в шоке. Чонгук был очень вспыльчивы, переставал из-за мелочей и маленьких ссор общаться с ним, но его взгляд излучает, что другое, неизвестное ему. Он изменился и перед ним стоял совершенно другой человек...— Пойми, я счастлив рядом с ним. Мне хочется дышать, мне хочется улыбнуться, я безумно его люблю. Видя на его лице боль и грусть, тут так болит, Юнги там так болит...- ударяя себя в грудь проговорил Чонгук, сдерживая слезы. — Я жалею лишь об одном, о том, что мои руки запачканы кровью и этими руками я прикасался к телу Тэхена. Я буду винить себя всю жизнь за то, что я убивал. Но я так счастлив рядом с ним и отобрав у меня его, ты вонзил мне нож в сердце. Я не виню тебя, не имею права, ведь ты считал этот выбор правильным. Все в этом мире делают глупые ошибки. Ты сказал правду, ты мне как брат Юнги, ты столько для меня сделал, что я буду твоим должником всю жизнь. И все что ты натворил это всеголишь забота, я понимаю. Я не могу тебя ударить за это, накричать или обвинять в чем-то, потому что ты тоже занимаешь место в моем сердце. Ты моя семья Мин Юнги, и я тоже тебя люблю, поэтому не плачь, ведь все кто тебе дорог живы. Поэтому не проливая слезы просто так, ладно?- ели ели сдерживая слезы проговорил Чонгук, разрешая ненадолго появиться на лице улыбке.
— Ч-чонгук...Почему...Почему говоришь так, это глупо. Я сотворил такое, а ты принимаешь меня? Я предал тебя, причинил боль, а ты так легко прощаешь меня? Ударь меня, накричи, скажи, что ненавидишь! - в истерике, сквозь слезы говорил Юнги.
— Я не могу...не могу злиться на тебя, хотя и пытался...- по щеке Чонгука скатилась слеза которая сильно обожгла кожу. Он тут же ее вытер, встречаясь взглядом с Юнги. — Хочу, но не могу, я сказал тебе, ты моя семья, не могу отвернуться от тебя из-за твоего неверного шага...- Юнги рухнул на колени перед Чонгуком, опуская перед ним виновато голову. Все его тело задрожало в истерике, с его уст сорвался крик, Юнги вцепился руками в волосы, плача от боли в груди. Он соприкоснулкоснулся лбом с холодным кафелем, проливая болючие слезы. Чонгук медленно присел рядом, нежно, запуская пальцы в волосы Юнги.
— Все хорошо не плачь, перестань...- почти шёпотом проговорил Чонгук. Чонгук нежно обнял Юнги, тихо роняя слезы.
— Прости, прости, прости меня Ч-чонгук...- сквозь слезы, в плече Чонгука говорил Юнги. — Я-я жалкий, плачу перед тобой, мне так жаль...Прости м-меня...
— Не извиняйся, ты не жалкий. Держа эмоции в себе, рискуешь лишиться души, поэтому не сдерживая себя, все хорошо...—
"Раз он так поступил, значит это была моя судьба...
Я должен был лишиться всего и вновь, все обрести..."
— Чонгук."Продолжение следует "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
FanfictionВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...