Тэхен медленно раскрыл глаза. Головная боль сводила сума и была лишней, порча настроение. Вчера, Тэхен заснул, будто находился у себя дома. Чонгук уступил гостю свою спальню, оставляя Тэхена одного. Он не задавал больше вопросов, не тревожил его, не хотел говорить лишнего.
Тэхен тихо вышел с комнаты, он встретил спящего Чонгука, который вчера расположился на неудобном диване.
— Прости...Чонгук...-тихо прошептал Тэхен, резко прерывая взгляд. Он подошёл к двери, надел обувь и тихо вышел. Покидая дом Чонгука. Ему казалось это все неправильным и мысли о том, что он действительно мешает и все портит засели в его голове. Он замер, останавливаясь по среди дорожки, которая выводила из дорогого дома. Поднимая голову и встречаясь взглядом с Юнги.
— Что ты тут делаешь? - Тэхен отвёл взгляд в сторону.
— Ничего.
— Ты все ему рассказал?
— Н-нет...
— Надеюсь это так. Еще раз спрашиваю, как ты здесь оказался?
— Я-я...Прости Юнги...- Юнги провел слезу, которая стекла по щеке Тэхена, чувствуя боль внутри. — Вчера, мне не куда было пойти, он предложил переночевать у него. Я отказался, но он был слишком настойчив...Я...я ничего не говорил...Возмо ты прав, - ели сдерживая слезы говорил Тэхен. — Возможно я ошибка, он так хотел быть счастливым...Сейчас у него есть все...- опуская голову проговорил Тэхен. - Я ошибка...- шёпотом проговорил Тэхен.
Юнги сделал незаметный шаг на встречу, он чувствовал как причиняет боль, как все разрушается. И парень который всем сердцем, полюбил Чонгука, рушится на глазах...
— Я пойду...- быстро втирая слезы проговорил Тэхен, проходя мимо Юнги.
Юнги обернулся, он смотрел в спину Тэхена, пытаясь сдержать себя, но не смог.
— Садись в машину, до школы идти слишком далеко, я подвезу. - Тэхен замер обернувшись.
— Могу я кое-что спросить?
— Да.
— Что я сделал не так, почему в моей судьбе столько трещин, почему я делаю лишь не верный шаг и лёд подо мной, разрушается...Что со мной не так, почему весь мир против, почему? - не сдерживая слезы говорил Тэхен, задыхаясь от боли в груди.
Глаза Юнги округлились, от сказанных слов. Его глаза наполнились слезами, он чувствовал всю ту боль, которую испытывал Тэхен. — Нет ответа, да...Моя жизнь заполнена сплошным вопросами. Возможно я лишний в этом мире, слишком уж много у меня вопросов...- Тэхен продолжил путь, он оставил Юнги одного. По его щеке скатилась слеза, а руки сильно сжал в кулак, пытаясь сдержать эмоции.
Тэхен шёл в доль трассы, он почувствовал как с небес упала капелька дождя, на его лицо. Как резко небо, которого было голубым и без единой тучи, окрасилось в серые тона.
С небес сорвался сильный дождь. Не выдержав всю собранную боль, Тэхен пролил все сдержанные слезы, поддерживая небеса.
Медленно, спустя час он дошёл до школы. На часах время подходило к 8, все взгляды были прикованы к нему. Зайдя во внутрь, он остановился. Вокруг него собралась лужа, многие тыкали пальцем, обсуждали и сплетничая. На встречу к Тэхену прибежал директор Кван Мин Хо.
— Ох, господин, что с вами? - обеспокоенно спросил директор.
— Все впорядке, попал под дождь.
— Пройдемте со мной, я дам вам мужскую форму нашей школы. Правда это не дорогой костюм, но одежда будет сухая и теплая.
— Спасибо...- тихо проговорил Тэхен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
FanfictionВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...