Ли Мин Хо покинул особняк и улетел в командировку с Ким Джин Хо. Тэхен остался один. Парня которого послал Мин Хо, раздражал Тэхена. Он много ему грубил что бесило сына друга Мин Хо, которого звали Джексон. Они не могли найти общий язык и вечно ссорились.
Прошло уже 4 дня с отъезда Ли Мин Хо. Настроение Тэхена превратилось в пылающий ад. Его сны захватили кошмары, а головные боли не отпускали его и сопровождали каждый день. Сон постепенно исчезал и его охватила бессонница. Плохие воспоминания нахлынули на него, захватывая весь разум. Он вновь почувствовал ту боль которая и никогда не отпускала его. Рана в нутрии которая на время перестала кровоточить, вновь начала выпускать на ружу обжигающие капли алой крови, заставляя все внутри сжиматься и утопать в этой кромешной темноте. Плохие мысли забивали пустоту в голове. "Я виноват во всем.", " Я из-за кого они погибли.", " Я устал. Хочу умереть."За окном, темная ночь окутывала все вокруг. Застелая черной пеленой все улицы Сеула. Небо было чернее смолы. Океан звёзд и кругдая луна, прятались за темными небесами, отказываясь освещать темные улицы. Большой, высокий фонарь вдоль дороги, то потухал то вновь загорался, освещая тусклым светом часть улицы. Холодный ветер срывался прогиная голые деревья и создавая хаус на улицах, из тысячи опавших листьев. Время подходило к двенадцати. Тэхен медленно встал и направился на кухню. Его сон вновь пропал. Глаза ужасно болели и пощипывали. Головная боль вновь появилась, впрочем она и не исчезала. Голыми ступнями Тэхен медленно преодолевал ступеньку за ступенькой. Дойдя до конца он зашёл в кухню. Он медленно подошёл к холодильнику открывая его. Белый свет на мгновение осветил темную комнату и вновь пропал. Он достал холодную бутылку воды и сделал пару глотков, тяжело вздыхая.Тэхен резко почувствовал кого-то постороннего в доме. Его дыхание участилось и в нос ударил приятный аромат одикалона.
— К-кто здесь?- тихо сказал Тэхен, отходя на шаг. Его спина соприкоснулась с холодильником из-за чего он вздрогнул.
— Джексон? — высокий парень, одетый во все чёрное наблюдал в тени, внимательно изучая его. Он сделал первый тихий шаг, из-за чего Тэхен вновь вздрогнул.
Парень в черном остановился всматриваясь в лицо Тэхена. "Он слепой?"- пронесь в голове убийцы.
— Хватит меня пугать. Это ты Джексон? - но в ответ он услышал вновь тишину.
Парень в черном оказался рядом с Тэхеном на растоянии вытянутой руки. " Значит он меня не видит." Тэхен резко вытянул руку вперед. "Пожалуйста пускай мне кажется, пускай на против меня никого нет..."- пронеслось в голове Тэхена, но его рука соприкоснулась с кем-то и он резко сдвинулся с места. Он хотел убежать, но его сильно прижали к холодильнику, прижимая холодную лодонь к губам. Все тело Тэхена задрожало, а дыхание участилось. Хрупкое тело было прижато всем весом высокого парня, блокируя любое движение жертвы.
Тэхен стал визжать через руку что выходило очень плохо и тихо.
— Тшш. - сказал прям на ухо Тэхену, парень.
Тэхен тут же затих, как сумасшедший вдыхая воздух через нос. — Мне жаль тебя. — послышался грубоватый голос. Тэхен резко стал брыкаться. Он ударил парня сильно в бок и тот раслабил хватку.
Тэхен вырвался и сорвался на бег. Быстро он переступал ступеньку за ступенькой. Он бежал в свою комнату не осознавая, что бежит в ловушку. Добежав до двери он резко ее открыл, но не успел ее закрыть, неизвестный парень резко ее раскрыл не позволяя ее закрыть.
— Куда это мы собрались, мм? — Тэхен стал отступать назад забывая о кровати позади. Он тихо упал на нее. На лице парня появилась ухмылка. — Скажу тебе правду, у меня ещё никогда не было слабовидящих в черном списке. — Тэхен стал отползать на кровати, но сильная рука схватила его за лодышку притягивая к себе. Белоснежная рубашка поднялась к верху оголяя грудь Тэхена. Сильный парень навис над Тэхеном, прижимая одной рукой, два хрупких запястья над головой Тэхена, а другой вновь накрывая алые губы. Все тело Тэхена дрожало и эта неизвестность пугала его. Страх зашкаливал и сводил сума.Перед ним была лишь темнота, он мог лишь слышать. Черные глаза убийцы скользнули на оголенную грудь Тэхена. Он резко отвёл взгляд, вновь внимательно всматриваясь в лицо жертвы. Хрупкий парень, извивался под ним и постепенно терял силы. Он мог легко одним движением, словно удав, задушить его, убить этого парня. Но его рука не поднималась и он не мог, впервые убить человека."Ведь я хотел умереть. Почему сейчас мое тело не слушает разум и пытается спастись?" - повторял в голове Тэхен.
Силы покинула Тэхена и он обмяк. Его дыхание было сбито, словно он только с пробежки.
— Я должен тебя убить...только не кричи. - послышался голос незнакомца. Он медленно убрал руку с губ Тэхена.
Тэхен сделал глубокий вдох ртом и выдох пытаясь привести в порядок сбитое дыхание. Он опустил взгляд вниз.
— Убейте. Просто убейте...— глаза парня разширились.
— Почему ты так говоришь?
— Вы всегда разговориваете с тем кого должны убить?
— Нет.
— Тогда зачем спрашиваете?
— Потому что не понимаю тебя. Все просят пощады, а ты...- его перебил Тэхен.
— Я устал от этой темноты. Я не должен жить, я ненавижу себя. Вам нужны мои деньги? Этот особняк? — убийца замер.
— Нет. Твоя жизнь.
— Забирайте. Ну же убей меня!— Тэхен резко вырвал руки, поднимаясь на логтях их носы соприкоснулись и Тэхен замер. Они оба чувствовали дыхание друг друга.
— Кто ты такой?- резко спросил прямо в губы Тэхен из-за чего незнакомец вздрогнул. Тэхен потянулся рукой к лицу соприкосаясь с теплой щекой. Он медленно скользил пальцами по бархатной коже, узнавая примерно внешность парня.
— Ты молод и красив. Сколько тебе лет?
— Я не могу сказать.
— Ты старше меня?
— Да. — Тэхен дошел до губ и резко остановился. По его телу разашелся странный жар и мурашки окутали его тело. Он не осознавая прикусил свою губу. Незнакомец схватил запястье Тэхена, отодвигая от своих губ. Он резко потянул на себя Тэхена, вовлекая его в поцелуй, лишая губ Тэхена девственности. Глаза Тэхена разширились и он хотел отодвинуться, но незнакомец не позволил и углубил поцелуй. Тэхен почувствовал на языке горечь которая не исчезала и все больше распространялась по рту. Он сморщил лицо отталкивая парня от себя. Тэхен хотел выплюнуть гадость со рта, но на его губы вновь легла лодонь незнакомца.
— Глотай. - грубо сказал парень. Тэхен стал брыкаться и пытаться избавиться от чужих рук. Но вторая рука зажала и нос Тэхена, перекрывая кислород.
— Глотай, немедленно.
— Ммм...— мычал Тэхен через лодонь, воздуха не хватало, он резко сглатнул все, что было во рту. Незнакомец убрал руки.
Все внутри жгло, голова резко пошла кругом, ему казалось, что он в невесомости. Силы стали покидать его и тело обмякло.
— Ч-что т-ты д-дал мне...
— Это наркотик. Ты скоро отключишься.
Сознание покинуло Тэхена и впервые за эти четыре дня он заснул, мирным сном..."Продолжение следует"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
Fiksi PenggemarВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...