5. ПОЧЕМУ Я НЕ УБИЛ ТЕБЯ?

3.1K 222 35
                                    

— Какого хрена я творю, ащщ! - он ударил руками по рулю, нервно снимая капюшон и бросая взгляд на зеркало заднего вида. На заднем сидении лежал Тэхен, спокойно вдыхая и выдыхая воздух, полностью утопая в мире снов.
— Черт. — он вновь перевел взгляд на дорогу, нажимая на газ. — Что ты творишь, что ты творишь Чонгук. — он прикусил губу вновь кидая взгляд на Тэхена. — Я не убил его, не убил. Идиот. - он резко нажал на тормоза. Машина остановилась. Чонгук вышел с машины, вокруг него было поле. Сильный ветер срывался и солнце пряталось за темными облаками. В его голове царил хаус. Он нервно ходил из стороны в сторону и пытался принять следующие решение. Что делать дальше? Чонгук резко остановился и бросил взгляд на машину. Он сделал грубокий вдох и тут же успокоился. "Почему я не убил тебя? Почему вытворяю все это?" ...

Небольшой дом находился за городом Сеула. Дом о котором никто и не знал. Он был словно из сказки. Рядом было озеро которое блестело под лучами солнца, красиво переливаясь. Волшебный сад по зади дома и прекрасный лес во круг. Это место в котором таился дьявол в человеческом обличье. Но дьявол ли он? 
Темные волосы, алые губы, бледная кожа, татуировки разбросанные по телу и чёрное одеяние. Его лицо никто никогда не видел, оно скрывалось за черной маской. Он тот, кого разыскивают и мечтают посадить за решетку, вздохнув с облегчением. Парень скрывающейся в глубокой тени. Чон Чонгук. В свои 23 года он убил многих людей. На его руках ручьи алой крови и много людей которые мечтают о его смерти. Парень который стал таким из-за трагедии в его жизни, трагедия которая сломала его по полам и заставила проливать кровь людей....

Чонгук аккуратно взял Тэхена на руки. В первые он был так нежен к человеку которого заказали убить. Он медленно ступал к дому, мельком поглядывая на спящего Тэхена который часто жмурился и что-то бормотал. Чонгук зашёл в дом. На улице была кромешная темнота которая переплеталась с глубокой тишиной. Он аккуратно положил Тэхена на свою кровать, бросая на него пронзительный взгляд.
— Что мне делать? - тихо сказал Чонгук всматриваясь в лицо Тэхена. "Ему снится кошмар..." - подумал Чонгук останавливая взгляд на ресницах которые дрожали словно крылышки бабочки. — Ащщ...- он резко отошёл от кровати. В дверь постучали и он быстро поспешил кидая последний раз взгляд на Тэхена.
Он открыл дверь, на против него стоял высокий парень с темными волосами и бледной кожей.
— Мин Юнги? Ты чего так поздно? - парень зашёл без приглашения.
— Просто меня все достало, вот почему я так поздно. Есть что-то выпить? - он лазил в холодильнике.
— Есть виски.
— Отлично. - Юнги взял стакан и направился в зал. Он проходил мимо комнаты Чонгука и резко застыл, прожигая взглядом Тэхена. — Чонгук?!— Чонгук подошёл к Юнги.
— Чего?
— Это что за хрень? Это ещё кто такой? — Чонгук вдохнул, нервно протирая лицо лодонями.
— Да так, не обращай внимания, скоро его тут не будет. - Чонгук прошел в зал усаживаясь на диван, Юнги быстро поспешил за ним. Он резко поставил стакан и бутылку виски на стол и подошёл к Чонгуку.
— Это кто? Говори Чонгук.
— Он мой заказ.
— Что?! Ты притащил его сюда? Сума сошел?
— Нет, не сошел.
— Тогда почему он спокойно лежит на твоей кровати в доме твоих родителей?! - Чонгук поднял взгляд на друга и вновь отвёл.
— Я не смог его убить...
— Почему?
— Не могу и все. - Чонгук резко встал. Он хотел уйти, но Юнги схватил его за запястье и дёрнул. Чонгук развернулся.
— Ты хоть понимаешь, что будет есть он увидеть твоё лицо и расскажет все. Тебя посадят или вообще убьют!
— Он слепой. Не беспокойся. - Юнги замер.
— Так вот почему...ты не смог...— Чонгук вырвал руку, он отвернулся от Юнги и вновь обернулся.
— Он никуда не пойдет и ничего никому не расскажет. Потому что я не собираюсь его никуда отпускать. — Юнги замер.

Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя