Время шло, переплитаясь вместе с жизнью. Тэхен занял место отца, со временем, он поднял компанию на высший уровень. Все надежды, все обещания, все исполнилось, год за годом он шёл по тропе которая вела его на самый высший топ. В душе было все также пусто и холодно. На лице поселилась фальшивая улыбка, которая отчаянно пыталась скрыть внутренюю боль. Он чувствовал одиночество, пытался утолить боль сидя вечерами с бокалом вина. Дым сигарет заполнил квартиру и заполнял собою болючие, одинокие мысли. Он заметно похудел, а под глазами появились синяки от недосыпа. По телевизору безпощадно крутили новости про серийного убийцу. Про парня в черном.
В квартире в центре Сеула, на стене висел дорогой плазменный телевизор, который был разбит и тысячи мелких трещин осыпали собою экран. Тэхен был зол когда слышал подобные новости про любимого человека, сходил сума и хотел стереть эту глупость. Сон перестал существовать, ведь мозг создавал цветные картинки, добивая его тем чего на самом деле нет. Он скучал по человеку, которого не мог увидеть, почувствовать его запах и полностью утонуть в нем. Он забывал приятный запах, он забыл его прикосновения и кожа превращалась в глыбу льда. Ему казалась, что время идёт так медленно, что час длится вечность, а завтра и не настанет...
На самом деле уже прошло четыре с половиной года. Для обычных, счастливых людей время летело быстро и тот час который казался Тэхену вечностью, был для них лишь мигом который они не успели запомнить в деталях. Как бы грустно не звучало, но Тэхен разрушался из нутри.
Приходя домой его встречала, знакомая тишина, звонкая и до боли режущая слух тишина. В очередной раз придя домой он открыл новую бутылку вина садясь за стол в полнейшей темноте, перед большим окном, за которым был прекрасный вид на ночной Сеул. Он устало вздохнул, поднося к губам бакал вина, делая глоток за глотком.
— Что за жизнь, это то счастье? - тихо проговорил Тэхен, поджимая губы, сдерживая слезы. На часах время подходило к трём часам ночи. Он ели ели встал со стула направляясь в ванную, но его остановил звонок в дверь. Медленно подойдя к ней он открыл ее, раскрывая дверь перед гостем. Тэхен прищурился от яркого света в коридоре.
— Я знал, что ты не спишь, фу, ну и вонь. - гость прошёл во внутрь без приглашения, проходя в глубь. — Опять куришь в квартире, сума сошёл? - мужчина открыл окно, проветривания помещение.
— Секретарь Ли, зачем вы пришли, мм?- секретарь подошёл к столу на котором стояла бутылка не допитого вина. Он бросил злобный взгляд на ели стоящего Тэхена, резко беря бутылку и выливая остаток в раковину.
— Помучто ты совсем сходишь сума! - он выбросил резко бутылку в раковину, поворачиваюсь к Тэхену. — Посмотри на себя. Ты выглядишь как нездоровый человек. Мне больно на тебя смотреть!
— Пф, так не смотри. - Тэхен упал на кровать, лицом вниз.
— Ащщ...- Ли Мин Хо, нервно протер лицо рукой, вздыхая.
— Я просто скучаю...— тихо прошептал Тэхен. Секретарь Ли, подошёл к кровати присаживаясь рядом.
— Если ты скучаешь не стоит заливать в себя всякую дрянь.
— Не могу...я хочу увидеть его...
— Ты что маленький ребёнок? Терпи столько сколько требуется. - Тэхен резко принял сидячее положение, сдерживая слезы.
— Не могу, не могу, не могу!!! - Тэхен стал плакать как ребенок. Секретарь Ли вздохнул, спокойно наблюдая за происходящим, ведь это было уже не впервые.
— Тэхен. - строго проговорил секретарь Ли.
— Ч-что?
— Ты должен взять себя в руки. А если вы встретитесь, внезапно. Думаешь он будет рад видеть такого тебя? - Тэхен застыл.
— Н-нет...
— Тогда соберись, хватит. Разве тебе не противно от самого себя? - Тэхен опустил взгляд.
— Я хочу быть счастливым, хочу видеть его улыбку, хочу просто жить и не о чем не думать. Я так люблю его секретарь Ли...- Тэхен вновь стал плакать в захлеб.
Секретарь тяжело вздохнул, нежно обнимая Тэхена, словно родного сына.
— Я понимаю, потерпи немного, совсем чуть-чуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
FanficВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...