Капельки дождя замерли в атмосфере, воздух стал ужасно тяжёлым. Весь мир вокруг Тэхена замер, а его руки окрасилось в алый цвет.
— Нет...- тихо прошептал Тэхен. — Сукин сын! - резко закричал Тэхен, встречаясь взглядом с Сын Хо, проливая слезы.
— В-все хорошо...Тэхен...- тихо прошептал Чонгук, корчась от боли.
— Нет, ты истекаешь кровью...кровь...- собирая всю силу в кулак Тэхен вдохнул полной грудью, стирая с лица слезы. Он резко взял Чонгука на руки, сильно прижимая его к себе.
— Я не позволю этого!
— Тэхен...- тихо на выдохе проговорил Чонгук.
" Не позволю,не смогу, не вынесу. Он будет жить.Он будет дышать." - прокручивал в голове Тэхен. Быстро срываясь на бег. Не обращая внимание на боль во всем теле он бежал в ближайшую больницу. Бежал необращая внимание ни на что. Много шокированных взглядов, были прикованы к паре. Капли крови падали на асфальт, оставляя за ними след,
след из боли и слез...Прозрачные двери распахнулись перед Тэхеном, впуская во внутрь. Весь персонал замер в шоке. Тэхен резко рухнул на колени, уже не в силах сделать хоть шаг. Все его тело дрожало. Алая, теплая кровь стекала с Чонгука, тихо соприкасаясь с белым кафельм.
— Я..я л-люблю тебя Тэхен...помню...я-я помню тебя...- из глаз Чонгука скатились слезы. — П-прости...
— Прошу! Кто-нибудь на помощь!...
Среди миллионов сердец, билось одно, ели ели из последних сил. Судьба была жестока к этому парню. В его жизни были лишь слезы, уверен, это не тот конец о котором он мечтал. Издать последний вдох, рядом с любимым, защищая его, не считаете, это слишком жестоким концом?
Он всеголишь хотел быть счастлив, всеголишь хотел очистить грязное прошлое и жить прямо здесь и сейчас, но все время на пути он встречал лишь преграды и счастье о котором он мечтал, было все дальше и дальше от него. Его жизнь складывалась из боли и слез. Но разве сейчас, когда рядом любимый человек, разве он не может быть счастливым? Улыбаться, радоваться это все о чем он мечтает. Издаст ли сердце конечный удар или же этот удар станет спутником для второго и последующего? Дышать и просто жить, подарок данный нам. Будет ли дан ему еще один шанс? Засияет ли вновь на лице улыбка, сможет ли он жить не оглядываясь назад и быть счастливым как этого он хотел...Белые стены, сильный запах лекарст, звук тишины и режущий стук стрелок часов. Наполненные глаза слезами, боль в груди и нехватка воздуха. Буря внутри и глупые мысли. Тэхен сидел перед операционной с полной путаницей в голове, он не мог вдохнуть полной грудью, будто недоставало чего-то, будто воздух стал до жути холодным и обжигающим. Его глаза опухли, от пролитых слез, которые так сильно расцарапали душу. Он молился богу лишь об одном, чтобы сердце которое вдруг задумало остановиться, не смогло этого сделать. Что бы любимый человек дышал несмотря ни на что, чтобы он был жив, был рядом с ним и чтобы все встало на свои места. Тэхен не мог сдержать слез, он прокручивая в голове момент так Чонгук истекает кровью, как он корчится от боли, он не мог убрать эти картинки из головы, которые так сильно причинили боль.
Его руки были все в крови, в крови любимого человека. Он сходил сума, рвал и метал внутри себя. Срывал голос и скулил от боли. Тэхен проклинал Сын Хо, хотел задушить его своими же руками, хотел избавиться от такого человека, лишить мира глупого шута, но он не вправе забрать чужую жизнь не вправе делать глупый шаг.
Время шло, операция длилась все дольше и дольше. Тэхену казалось, что время издевается над ним, что длится будто назло так долго. Он хотел лишь одного, хотел поскорее увидеть врача, который скажет, все хорошо, он будет жить...
Спустя два часа, двери распахнулись, порог переступил хирург. Тэхен медленно поднял голову, встречаясь взглядом с взрослым мужчиной. Он ели ели встал на дрожащих ногах, хватая хирурга за руку, моля бога, что бы помиловал их и в последний раз дал им шанс, в последний...
— С-скажите мне...Скажите...- хирург с облегчением вздохнул после тяжёлой операции, снимая маску с лица. Его уголки губ поднялись вверх. Все тело Тэхена затрясоось в истерике, его будто ударили по лицу, он тут же пришел в себя.
— Молодец, ты молодец, что не сдался и тащил его сюда на руках. Он будет жить, благодаря тебе, если бы ты опоздал хоть на минуту, мы бы не смогли его спасти. - Тэхен с облегчением вздохнул, он резко рухнул на колени, все его тело затряслось в истерике уже не в силах держать то что так в нем накопилось.
— Я...я-я так счастлив, я счастлив, ах...- через слезы ели ели говорил Тэхен. На лол лице Тэхена появилась ели заметная улыбка, он был счастлив, что его молитвы были услышаны. Сквозь боль и слезы, сквозь все эмоции он смирно ждал и верил лишь в одно, в лишь счастливый конец. Это не могло быть их концом, он знал, он чувствовал. И был готов, он был готов отдать свою долю жизни, дабы продлить жизнь любимого человека...— Мы сделали это, спасибо...мы будем счастливы, несмотря ни на что...Будем счастливы я обещаю...- тихо прошептал Тэхен, если ели поднимаясь с пола с помощью хирурга. Хирург улыбнулся.
— Вы встречаетесь с тем парнем?
— Да...
— Так и думал. Я так за вас рад, вы показали мне насколько можно сильно любить. Вы ворвались в нашу больницу с криками о помощи. На ваших руках был любимый человек, который истикал кровью. Вы не стали ждать помощь от кого-то, вы встали несмотря на свою боль и шли сюда не обращая на каждый шаг, который отдаваться болью. - Тэхен обратил слезу, от сказанных слов незнакомого для него человека, стеснительно отводя взгляд в сторону.
— Если бы я не взял себя в руки, если отдался полностью эмоциям, я бы потерял его...Было так много крови, я думал, если буду просто плакать, то на моих руках он издаст последний вздох...Я слишком его люблю, я люблю его настолько сильно что моя жизнь это глупый сон, я не могу вдохнуть полной грудью без него, я словно в аду без него я так влюблён в него, я люблю лишь его...- в это время Юнги стоял за углом, он подсушивал разговор врача и Тэхена. Он приехал несколько минут назад, по звонку директора. Он хотел подойти, но он услышал слова, в очередной раз, те слова, которые доказали ему то в чем он вечно искал долю непрвыды. Тэхен доказал ему ,что любит Чонгука, любит его настолько что готов сделать все, совершенно...
— Не волнуйтесь, он будет жить, ему придётся долго восстанавливаться, возможна потеря веса, но это не так страшно. Вы справитесь, ведь вы прошли через огонь, прошлись голыми ступнями по расколенному пути, дошли сюда, поэтому с тем что будет дальше, я уверен вы справитесь. - хирург похлопал Тэхена успокаивающе по плечу. — Мне пора, приходите завтра с утра, сейчас к нему в палату нельзя. Вам стоит принять душ и привести себя в порядок...- хирург указал на рубашку окрашенную в алый цвет и руки, которые были в крови.
— Л-ладно... - хирург улыбнулся покидая Тэхена.
Резко ноги задрожали и он вновь упал на колени, ели ели вдыхая воздух.
Юнги медленно вышел из-за угла, бросая взгляд на Тэхена.
— Прости...- проговол Юнги, обраняя слезу.
Тэхен медленно обернулся.
— Не стоит просить прощения...У меня небыло сил чтобы злиться на тебя, я так устал...- Юнги подошёл к Тэхену аккуратно подхватывая за локоть, чтобы помочь встать. — Знаешь...Я был готов перерезать вены...- Юнги замер в шоке. — Я задумывался о самоубийстве...я благодарень секретарю Ли, он пришел ко мне прерывая глупые мысли... Я топил свои эмоции в бокале вина, заглушая тоску и боль в груди, я курил сигареты, забивая голову дымом, заглушая навязчивые мысли. Мне казалось, что я вновь попал в ту темноту от которой так долго бежал... - Тэхен встретился мокрым взглядом с Юнги. — Юнги, люблю я люблю его, очень, люблю, я люблю его...- Юнги опустил виновато голову перед Тэхеном. — Я хотел ненавидеть тебя, пытался испытывать отвращение к тебе, но не могу...Я хочу задать лишь один тебе вопрос.
— Да...
— Любил ли ты? - Юнги замер, нервно сглатывая, обдумывая ответ.
— Нет.
— Желаю найти тебе любовь Юнги и понять, почему мы так боремся за то, чтобы быть рядом, почему мы так отчаянно боремся за нашу любовь...—
Мы любим тех кто не любит нас, не замечая тех, кто любит нас всем сердцем. Порой влюбляемся во внешность не видя всей красы души. Мы любим глупо и сходим от любви сума. Теряем голову и отдаём все без остатка. Страдаем, терпим боль и верим в то, что он полюбит. Готовы защищать любимого, стоять щитом, готовы отдать частичку сердца, душу, жизнь. И все мы любим, и все по-разному. У всех у нас своя история любви, свои страдания, переживания. Мы любим и нам никак, не уберечь себя от чувства под названием — любовь...
—Author
"Продолжение следует."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лишиться всего. - Потерянный в темноте 18+
Hayran KurguВосход солнца, прекрасен не так ли? Я всегда смотрел на него и пытался разгадать тайну. Почему закат, настолько красив? Наши глаза это дар. Мы видим красоту и наслаждаемся ей. Мы можем дышать, можем плакать и показывать эмоции. Мы можем идти вперёд...