Глава 1. В поисках призыва

145 11 1
                                    

Утро началось внезапно и довольно энергично.

Как бы, знаете, заранее предопределив день: будет весело.

Сегодня мне четырнадцать. И я иду выбирать свой призыв в тайное Хранилище, искать пузырёк с призывом, который откликнется на мою магию.

Так вот, утром с меня сдёрнули одеяло и сестра начала трясти за плечо.

- Подъём! Ты что, забыла, какой сегодня день?!

В следующую секунду она отдёрнула занавески. В комнату полился раскрашенный цветным витражом свет.

- Семь утра, - простонала я, тщась вновь закутаться в одеяло, - Фелиция, издеваешься?!

О да, это моя сестра - Фелиция Фриасбелл. Она старшая наследница рода Фриасбелл, и это звание оправдывает полностью. Фелиция очень собранна, умела (особенно в колдовстве) и бесконечно аристократична. Ещё у меня есть старший брат, Ланкар, но о нём позже.

Фелиция что-то там хлопотала по комнате, а я пыталась одновременно проснуться, умыться и расчесать непослушные волосы.

Наконец, черёд парадного платья. Естественно, оно было сшито в цветах рода Фриасбелл (фиолетовый и серебряный) и обильно украшено кружевом и лентами.

А потом мы с Фелицией, спустились вниз, в большую столовую.

Там собралась вся семья, включая отдалённых родственников. И все сидели, как на подбор, не прикасаясь к еде на тарелках и вперив в меня пристальные взгляды. Как же, как же, помню, Ланкар и Фелиция шли выбирать фамильяра в такой же атмосфере. Всё же событие не каждодневное.

- Доброе утро, - я разгладила юбку и села за стол. На мне тут же скрестились внимательные взгляды.

Кусок в горло не лезет.

- Извините... давайте начнём что ли?

Все заулыбались, заговорили, задвигали тарелки.

Но всё равно: во всех взглядах настороженность и волнение. Ясно. Я отодвинула тарелку с вафлями.

- Ладно, давайте пойдём уже. А то страшновато.

Напускное веселье мгновенно слетело. Все единым движением встали из-за стола и пошли к Зачарованному Коридору, в конце которого скрывался вход в Хранилище. Дамы и господа в шелках фиолетового и серебряного цвета, шорох платьев и разговоров. И я во главе этого шествия - тоже шелестящая платьем.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя