Глава 3. Наставник Крайт

104 10 0
                                    

Я открыла дверь комнаты. Это была обычная милая спальня в голубых тонах.

Но колорита ей добавлял вид за окном: там был задний двор школы, сейчас благоухающий осенними цветами. Я распахнула окно и принялась разбирать вещи. Методичная работа помогла мне успокоиться и собраться с мыслями. Потом я распаковала пергаментный свёрток с формой, заботливо перевязанный бечевой, и перемерила всю школьную одежду.

И где-то между примеркой тёмно-синей длинной юбки и синего же плаща с глубоким капюшоном я заметила, что уже смеркается.

В эту секунду в комнату постучали. Это была Фелиция, уже тоже в синей форменной юбке и белой блузе с значком старосты.

- Привет, Тори, - сказала она, - как устроилась на новом месте? О, вижу, замечательно!

- Да, неплохо, - невольно улыбнулась в ответ я.

Она присела на краешек кровати и похлопала ладонью рядом, приглашая меня присоединиться.

- Понимаешь, Ториан, - сказала она, когда я плюхнулась рядом. Последовала долгая пауза. Фелиция явно не могла подобрать слов, - родители нашли решение твоей, э-э-э... проблемы с призывом. Мы действительно распустили слух, что ты получила древний призыв, который сложно контролировать, но вечно так продолжаться не может.

- Конечно, - горячо закивала я.

- Поэтому они решили нанять для тебя, скажем так, репетитора магии.

Я посмотрела на Фел с удивлением, но не перебивала. Хотя мысли скакали в голове в абсолютной панике и торжестве одновременно: "ура, мы будем учиться магии!" и "о нет, я же мерлинова бездарность без призыва!".

- Это Эйтан Крайт, - продолжила сестра, - и он должен помочь тебе с поиском фамильяра и, если потребуется, с заключением контракта. Мы не знаем, что у него за методы, но надеемся, что эффективные.

- Да, я тоже.

Фелиция притянула меня к себе и, обняв, потрепала по голове:

- Ты справишься, Тори.

Мы посидели так немного.

- Ну, мне пора, - Фелиция поднялась и поправила волосы, - ещё куча дел, меня же назначили куратором нескольких кружков, а в школе, как обычно хаос... В общем, я побежала, а ты ложись-ка спать.

- До встречи, - сказала я вслед умчавшейся по делам сестре.

Всё правильно, как и говорил Ланкар: Фелиция в Академии нарасхват.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя