Глава 11. После бури

73 6 0
                                    

Тяжёлая рука легла мне на лоб, оттягивая всю магию, всю жизнь. Я не могла ни отбиваться, ни даже пошевелиться.

- Ты проиграла, Фриасбелл, - сказал Гром.

И вдруг рука исчезла.

Я открыла глаза. Всё мутилось и двоилось. Но я разглядела, как наставник Крайт колдует какое-то боевое заклинания, одновременно умудряясь укрывать меня щитом.

На этом я потеряла сознание.

Когда я открыла глаза, то увидела над собой весёлое весеннее небо и ветви дубов, зацветающих зеленью. Под головой лежал свёрнутый в несколько раз чёрный плащ. Значит, я не в Лазарете. Тогда где?

Я села, оперевшись о полуразрушенную стену и огляделась кругом. Почти сразу мой взгляд упал на фигуру наставника. Он стоял, облокотившись на эту же стену и переговаривался с кем-то по маг-передатчику. Окончив разговор, он повернулся ко мне:

- Уже в порядке Фриасбелл?

- Ох, да, - я помассировала виски. Голова гудела. - Вы поймали Грома?

- Пока нет, - посуровел Крайт, - но он не мог уйти далеко. Сейчас его ищут все Стражи.

- О, вот как.

Крайт продолжал всматриваться в моё лицо так пристально, что мне стало неловко.

Внезапно я почувствовала дикое желание вцепиться ему в шею. Так. И что это?

- А ведь на вас заклятье, Фриасбелл, - сказал он наконец, - вернее, ментальный блок. И как я раньше не заметил?

Он подошёл ко мне и легко надавил на затылок. Я вдруг увидела, что когда Крайт колудет, его зачарованная рука светится мягким светом. Желание ударить Крайта пропало вместе с ментальным блоком. Значит, это было наваждение?

- А теперь расскажите обо всём, что произошло, - сказал наставник.

Я задумалась. Обо всём... с чего бы начать? И начала с нашего расследования.

- Когда из Миранды вытянули всю силу, мы с Викторией и Кайной проникли в Лазарет. Обманом.

- Кайна? - переспросил наставник, - Кайна Крайт?

- Да, ваша кузина по какой-то линии Крайтов. Ох, Гром же и из неё вытянул силу...

- Продолжайте.

Я рассказала всю историю с Лазаретом. Про то, как мы поняли, что Лукрецию контролировали дистанционно. Как я побежала искать Стражей и столкнулась с Райтеном Громом. Я поняла, что раньше не могла говорить про этот случай - просто испытывала смутное нежелание. Вот как.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя