Глава 9. Немного правды

74 6 0
                                    

Куратор Сиэльхилл оставила нас на птичнике и отошла продолжать лекции, хотя мы миллион раз порывались рассказать ей о том, что узнали. Но она была слишком зла на нас и не хотела ничего слушать.

Мы управились только через три часа. К тому времени я поняла: делом с Мирандой наверняка занимаются не преподаватели, а Стражи. Так что бежать нужно к ним.

Иначе что-то точно случится.

Тем временем, Сиэльхилл проверила нашу работу, повторила нам, какие мы бессовестные и отвела на лекции к Гимли. А после них настал дневной перерыв.

Мы, подавленные, сидели в комнате Виктории, глядя в чашки с чаем.

- Ну и что нам делать? - уныло спросила Кайна, - знать-то мы теперь кое-что знаем, и к кому с этим идти?

- Я кое-что придумала. Наверное, - протянула я.

Кайна и Виктория повернулись ко мне.

- Но не могу рассказать.

Я думала, как бы мне увидеть наставника. Райтен Гром говорил мне, что Крайт не сможет заниматься со мной ещё несколько дней.

Ладно, что-нибудь придумаю.

- Подождите здесь, пожалуйста, - попросила я подруг, - я очень скоро буду. Нужно переговорить кое с кем.

- Уверена, Ториан? - подняла брови Виктория.

- Да, вообще-то, вполне вероятно, что по Академии бродит опасный маньяк, - добавила Кайна.

Я помотала головой и вышла из комнаты, отправляясь на задний двор, на знакомую поляну, отгороженную от прочей территории полуразрушенной стеной и рощей дубов.

Я знала, что там, в глубине сада скрываются развалины крыла замка. Вероятнее всего эти древние стены, скрывавшие Хранилище Академией, были также и тайным корпусом Стражей. Оставалось найти кого-нибудь из них и рассказать о произошедшем.

Но сколько я ни блуждала по заснеженному лесу, никаких развалин так и не увидела. Неужели они заколдованы? Тогда я точно не смогу связаться с наставником и Стражами.

Как вдруг сзади захрустел снег. Из-за деревьев появилась высокая фигура в тёмном форменном плаще.

- Господин Гром, - с облегчением выдохнула я, бросившись к нему.

- Что-то случилось? - спросил Райтен, спокойно смотря на меня.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя