Глава 13. Экзаменационная пора

64 6 0
                                    

- Э-эм, Ториан, - сказал папа, - эм, господин Крайт...

- Извините за вторжение, мы уже уходим, - нашлась я.

И тут взгляд Ориона упал на пузырёк в моих руках.

- ДА, МЕРЛИН ПОБЕРИ, Я ЖДАЛ ЭТОГО СЕМЬДЕСЯТ ЛЕТ! - возопил он, бросаясь ко мне не по возрасту быстрым шагом, - ты как, Тори, детка? В голове всё ясно? Ничего не болит? Сколько пальцев я показываю?

- Всё ясно, ничего не болит, три пальца, - отвечала я, пока папа растерянно переводил взгляд с меня на пузырёк, потом на наставника, и снова на меня, снова на пузырёк.

- Так тебя выбрал Альвииерхайм? - спросил он наконец.

- Да, - кивнула я, не вдаваясь в метафизические дебри.

Папа провёл рукой по лбу.

- Ну, раз так, идёмте все в гостиную, там и поговорим.

В гостиной мы расположились по уютным креслам. Принесли чай. Обстановка стала какой-то домашней.

- Так значит, вы всё же помогли моей дочери с призывом? - спросил папа наставника, - род Фриасбелл очень вам благодарен, мы не останемся в долгу.

- Не стоит, - покачал головой Крайт, - Ториан справилась сама. Я же пытался её остановить.

- О, вот как.

Возникло неловкое молчание. В эту секунду в окно постучал голубь с письмом, привязанным к лапке. На письме были гербы Академии. Папа открыл окно, впустил голубя и, срезав письмо, прочёл его.

- Э-эм, Ториан, - сказал он, - тут сказано, что ты сбежала из школы.

- Ничего подобного! - я со звоном поставила чашку на блюдечко, - я просто попросила наставника подбросить меня до особняка и обратно, ничего криминального.

- Но тебя обыскались всей школой, - поднял брови папа.

- Хорошо, мы тогда пойдём, пожалуй.

- Я телепортирую вас, - вызывался Орион, - подумать только, на моём веку случилось-таки! Альвииерхайм! У девочки! Ну и новость!

Мы перенеслись в холл первого этажа. Орион почти сразу же раскланялся - он говорит, что стены Академии действуют на него удручающе. Крайт помчался в корпус Стражей. А я хотела незаметно проскользнуть в башню первокурсников...

...но не успела.

- Фриасбелл, - раздалось за моей спиной.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя