Эпилог

67 5 2
                                    

Давным-давно в королевстве Арион произошла магическая катастрофа.

Жаждущие лёгкой силы члены Братства Уроборос провели страшный ритуал, открывший портал в другой мир. Из этого портала в наш мир хлынули сотни и тысячи магических существ. Среди них были как дружелюбные, так и, увы - враждебные. Они начали нападать на поселения людей, разоряя и разрушая их.

Великий чародей Мерлин и его ученик - Ллоуд Фриасбелл - начали неравный бой против них и создали новую традицию - традицию запечатывания и призыва магических существ. Они одолели и запечатали сильнейших существ. А потом Мерлин удалился на покой, создав собственную Академию.

Свой главный призыв и главную победу - шестилапого дракона Альвииерхайма - он перепоручил Ллоуду Фриасбеллу, основателю нашего рода.

Но миссия чародеев не окончилась и по сей день - мы должны продолжать традицию великого Мерлина и его учеников, управляя силой сущностей.

Тем более сейчас, когда над королевством Арион нависла тень новой грозной опасности.

Меня зовут Ториан, я - младшая наследница рода Фриасбелл, древнего и благородного. И я влипла в преинтересную, но также и странную историю, связанную как раз с призывами.

Мой фамильяр - древний дракон Альвииерхайм, известный своей невероятной силой и мощью магии. Недостойных магов он сводил с ума. Достойным же даровал силу. Меня он зовёт Дитя Судьбы и считает, что я помогу ему вернуться домой.

А сейчас мне пришла пора показать своего фамильяра всем членам семьи.

Я захожу в большую залу, ощущая ладонью древнее прохладное стекло. Много месяцев я ощущала себя бездарностью, неспособной найти призыв, но теперь я - гордость своего рода.

Собравшиеся здесь чародеи - члены моей семьи - смотрят на меня с... уважением?

И я вытягиваю вперёд руку с пузырьком, чтобы все видели лиловую сверкающую тьму, скрытую в нём. Серебряная нить в груди отзывается знакомым звоном.

Этот день семья Фриасбелл забудет нескоро.

Да и я тоже.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя