Глава 12. Великий призыв Фриасбелл

82 7 0
                                    

Я сидела в комнате. Приближалась пора экзаменов, а я многое пропустила. Чтобы наверстать, приходилось трудиться с утра до ночи.

Вдруг в мою дверь постучали. За порогом стояла куратор Сиэльхилл. Она смерила меня взглядом.

- Ториан, вас вызывает мадам Смеллок, - сказала она. Её глаза словно спрашивали: "что ты натворила?".

Хотела бы я знать.

Кабинет ректора располагался в Мерлиновом Шпиле - самой высокой и древней башне Академи. На ней ещё были расположены большие часы, оповещающие Академию о смене каждого часа раскатистым звоном. Всё время, что мы поднимались туда, я чувствовала смутное беспокойство.

Наконец, кабинет. Подойдя к тяжёлой двери, куратор позвонила в маленький серебристый колокольчик. Дверь открылась сама собой, и я увидела кабинет ректора Адалины Смеллок.

Кабинет оказался просторной залой, залитой сиянием золотых маг-сфер - они плавали под потолком. В комнате были лишь стол и стул, причём стол стоял строго в центре и был огромен, как моя комната в поместье Фриасбелл.

А за столом, почти теряясь в его необъятной ширине тёмного дерева, сидела ректор.

- Здравствуйте, - несмело сказала я, заходя внутрь.

- Здравствуйте, - не поднимая головы, ответила Адалина. - Руби, вы можете подождать свою ученицу снаружи.

Куратор молча кивнула и вышла, притворив дверь. И я осталась с ректором один на один.

- Э-эм, вы вызвали меня, - сказала я, - зачем?

- А вы не догадываетесь, госпожа Фриасбелл? - спросила Адалина, пристально вглядевшись в моё лицо.

Я догадывалась, ох как догадывалась, и это было написано на моём лбу огромными буквами. Но я всё равно опустила голову и помотала головой.

Конечно, она хочет поговорить про мой призыв.

- Хорошо, - сказала Смеллок, отложив в сторону какой-то пергамент, - начну издалека. В преддверии нового академического года мне написал некий Редин Фриасбелл, отец некой Ториан Фриасбелл. Он сказал, что девочка получила сложный древний призыв и попросил временно отстранить вас от занятий по ритуалистике и призывному искусству.

Я кивнула:

- Это правда.

- Далее, - с нажимом продолжила Адалина, - чтобы Ториан поскорее освоила свой призыв, ей в наставники назначили Стража - Эйтана Крайта. Занятия продолжались в течение всего года. Однако, вот что странно: они не разу не практиковались с призывом. Что странно, учитывая, что занятия были организованы именно с такой целью. Что скажете, Фриасбелл?

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя