Я благополучно выбралась из Хранилища и, никем не замеченная, вернулась в свою комнату.
И только там, упав на кровать, перевела дух.
Я прикрыла глаза и стала тщательно воскрешать видения в своей памяти. Первоначально дело никак не шло, но вскоре у меня перед глазами всплыло лицо молодого человека с лиловыми, как у меня, глазами.
Ллоуд Фриасбелл!
Легендарный ученик Мерлина, получивший от него в наследство призыв Альвииерхайма, основатель нашего рода!
В моём видении он был очень молодым, едва ли намного старше меня.
Кто же там был ещё? Старец, которого он называл "наставник"!
- Мерлин побери, это был он самый, - выдохнула я, вспомнив ярко-голубые глаза и седую бороду величайшего чародея всех времён.
О чём они говорили?
Здесь дело шло медленней. Но в конце концов я вспомнила и записала некоторые подробности их разговора.
И только потом задумалась над тем, что это вообще было такое.
Зов, идущий из Хранилища был невероятно силён. Следуя за ним, я пришла к статуе, изображающей Альвииерхайма и охраняющей его призыв. Очевидно, что это дракон звал меня. Но зачем? И почему показал эти воспоминания?
Я обхватила голову руками. Нужно рассказать об этом родителям. Но... я же грубо нарушила Кодекс. Я не знаю, как мои родные среагируют на это. Я решила рассказать об этом только наставнику, раз уж он работает с моим призывом. Это было довольно тяжёлым решением: я привыкла доверять семье и рассказывать им обо всём. Но сейчас меня останавливала тайна нарушенного Кодекса.
***
Через несколько дней каникулы закончились, и мы возвращались в Академию. Нас снова телепортировала Фелиция.
В Большом Зале, залитом неярким зимним светом, было полно народу. Я помахала рукой брату и сестра и побежала искать Кайну. Крайт, впрочем, сама нашла меня
- О, здравствуй, - сказала она, врезавшись в меня и уронив сумку, - как провела каникулы?
- Скучно, - уклончиво ответила я, - а ты?
- Да тоже ничего особенного. Тренировала призыв, вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники фамильяров. Академия Мерлина
FantasiaПервая книга серии "Хроники фамильяров". Фамильяр - помощник, донор магической энергии, существо, с которым чародей устанавливает глубокую духовную связь. Он - основа существующей магической традиции Мерлина и главная гордость любого чародея. А вот...