Апрельские дни были чудо как хороши: снег стаял, деревья зазеленели, первые цветы на заднем дворе Академии благоухали так, что кружилась голова.
Я была в комнате, занимаясь домашней работой по Бестиарию. Настроение было отличным: на улице ярко светило солнце, сегодня намечался поход в Магориан. Мы с Кайной и Викторией договорились заглянуть в новую кондитерскую, про которую нам уже прожужжали все уши старшие курсы.
Я отложила перьевую ручку и потянулась. В эту минуту дверь распахнулась, и в комнату влетела Виктория.
Я сразу поняла: что-то неладно. Виктория всегда ходила чинно, как настоящая леди.
- Что-то?.. - начала я.
- Кайна! - только и сказала Виртрем.
- Её ведь не...
- Из неё выпили все силы, - обречённо закончила Виктория и оперлась о косяк, чтобы отдышаться от быстрого бега.
- Что-о-о?! - воскликнула я, вскочив на ноги, - она в порядке? Где она? В Лазарете? Это новое нападение?
Виктория могла лишь кивать. Я бросила пергамент и побежала в Лазарет. Виртрем мчалась за мной.
Мы одновременно вбежали в помещение Лазарета, где не бывали уже месяц. Возле Кайны, лежащей на кровати, как раз хлопотал лекарь.
- Виртрем, Фриасбелл, - сурово сказала куратор, стоявшая рядом, - вы что-то знаете про это? Можете рассказать?
- Ничего, кроме того, что это явно не мадам Лукреция, - ядовито ответила Виртрем, - ваша хвалёная безопасность - вот она! Уже вторая ученица за год подверглась нападению!
Сильхилл потёрла переносицу. Я бросилась к Кайне. Она была бледной и какой-то осунувшейся. Красные волосы, рассыпавшиеся по подушке, резко контрастировали с больничной белизной.
- Её потрепали сильнее, чем Миранду, - сказал лекарь, обратив к нам своё морщинистое доброе лицо, - думаю, преступник не намеревался оставлять её в живых, но его спугнули.
- Отправляйтесь в комнаты и оставайтесь там, - твёрдо сказала куратор.
- Но Кайна!..- начала было возражать я.
- По комнатам. Быстро.
- Отлично, - рассердилась Виктория, - просто замечательно. Учтите, род Виртрем этого так просто не оставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники фамильяров. Академия Мерлина
FantasiПервая книга серии "Хроники фамильяров". Фамильяр - помощник, донор магической энергии, существо, с которым чародей устанавливает глубокую духовную связь. Он - основа существующей магической традиции Мерлина и главная гордость любого чародея. А вот...