Пролог

243 12 4
                                    

Давным-давно в королевстве Арион произошла магическая катастрофа: вышедший из-под контроля ритуал пробудил по всей территории королевства тысячи волшебных существ. Среди них были как дружелюбные, так и, увы - враждебные. Они начали нападать на поселения людей, разоряя и разрушая их.

Не в силах справиться с бедами, которые несли эти существа, король призвал на помощь великого чародея Мерлина. Мерлин обещал помочь при одном условии: ему позволят собрать при королевском дворе талантливых магов, чтобы обучать их. Король согласился на эти условия. Мерлин прибыл и сразился с великим шестилапым драконом Альвииерхаймом. Дракон был побеждён, Мерлин запечатал его в магическом сосуде и стал использовать его магию. Он ходил по обширным землям королевства и сражал одно существо за другим, запечатывая их во флаконах. Так и была создана магическая традиция использования силы волшебных существ.

Король же выполнил условия договора: на окраине столицы он выстроил богатый замок, где Мерлин стал учить юных чародеев волшебству и искусству битвы и запечатывания. Вскоре, таким образом, маги научились бороться со злыми существами, и Мерлин ушёл на покой, оставив своему любимому ученику - Ллоуду Фриасбеллу - призыв шестилапого дракона.

И вот, минуло несколько столетий, в течение которых культивировалась магическая традиция запечатывания волшебных существ и использования их силы.

На этом я закончу историческую справку и перейду к делам современности. Меня зовут Ториан, я - младшая наследница рода Фриасбелл, древнего и благородного. И я влипла в преинтересную, но также и странную историю, связанную как раз с призывами.

И начинается эта история в день моего четырнадцатилетия, то есть, в день выбора Призыва. По традиции, в этот день я должна найти своего фамильяра, который бы давал мне дополнительную магическую силу и покровительство.

Так вот, всё оказалось очень весело. Этот день семья Фриасбелл забудет нескоро.

Да и я тоже.

Хроники фамильяров. Академия МерлинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя