Глава 1

4.4K 138 4
                                    

Ким Тэхен уже давно хочет съехать от родителей и жить самостоятельно. И вот после долгих бесед с мамой о том, что с ним ничего не случится и не нужно переживать, отец покупает ему целый дом. Ну а что? Они могут себе позволить.

Сейчас Тэхен стоит возле своего нового дома и прощается с родителями. Ему и правда грустно, что он с ними расстается, но он обещает, что будет звонить и приезжать на выходные. Родители уезжают и Тэ остается один. Открывает дверь и заходит внутрь. Это непонятное чувство охватывает тело и тут он понимает, что теперь настала его самостоятельная жизнь.
Внутри дом очень красивый, видно что мама выбирала. Стены светлые, а мебель почти вся черная. Тэхен довольной походкой идет в свою спальню и плюхается на свою кровать. Господи, теперь всё здесь его. И снова улыбка. Можно было так провалятся целый день, но у парня запланировано знакомство с соседями. Решает приготовить маленький тортик, в знак знакомства.
Тэхену сказали, что через дорогу живет семья, а в доме слева молодой студент. В первую очередь решает зайти в дом напротив.
Тэ с уже маленьким тортом в руках подходит к двери и стучит. Через несколько секунд дверь открывает маленькая девочка, лет 5-6. Пухленькое личико, короткие темные волосы. «Милая» думает парень и улыбается.
- Привет, ты дома одна? Меня зовут Тэхен, я ваш новый сосед.
- Здравствуйте,- девочка мнется, но все же решает заговорить, - мама на работе, папа тоже.
- Ох, правда? Прости если напугал. Как тебя зовут? – Ким приседает и теперь их лица на одном уровне.
- Со Ми.
- Красивое имя.
- Вы тоже красивый, дяденька, - улыбнулась Со Ми.
Техен даже немного покраснел, - Спасибо. Кстати вот тебе тортик. Ты любишь сладкое? - протягивает сладость к девочке.
- Люблю. Спасибо вам большое, - Со Ми с радостью берет в свои маленькие ручки подарок.
- Не за что. Кушай. Ладно, я пойду домой, - встает и машет рукой своему новому другу. Ну он надеется, что они смогут подружиться, ведь Тэ очень любит детей.
- Вы зайдете к нам ещё?
- Конечно. Пока, Со Ми.
Тэхен улыбается, подходит к своему дому. Но вспоминает, что ещё нужно зайти к соседу. Останавливается возле его двери и не решается позвонить.
Ему немного страшно, ведь у него не так много друзей и заводить новые знакомства ему не хотелось. К тому же вдруг он окажется ненормальным или наркоманом?
«Ладно, была не была» нажимает на звонок и ждет. Одна…Две… Прошло уже две минуты, а дверь так никто и не открыл. Тэхен уже хочет развернутся и уйти, как тут же открывается дверь и парень с приятной внешностью неловко улыбается и говорит:
- Простите, я не сразу понял, что кто-то звонит. Но, кто вы такой?
- Да ничего, с кем не бывает. Меня зовут Ким Тэхен и я ваш новый сосед.
- Ах, да. Я слышал, что сегодня кто-то переехал. Приятно познакомится Тэхен, я Чон Чонгук, - парень рассматривает Тэ с ног до головы и снова улыбается, - Проходите, пожалуйста
Чонгук встает в сторону и освобождает путь, для того чтобы сосед смог пройти.
- Мне тоже приятно, спасибо,- говорит и проходит внутрь.
Дом Чонгука весь в светлых тонах и Тэхену это нравится. Проходит и застывает. «А что делать дальше??» думает Тэ, ведь это правда неловко.
Чон решает прервать тишину и говорит:
- Я вижу, что мы с тобой одного возраста, поэтому давай без формальностей. Тебе чай или кофе? – идет на кухню.
- Хорошо, кофе пожалуйста, - Тэхен не хочет оставаться один и решает пойти с соседом на кухню.
- Мог бы остаться там, я все сделаю, - достает две кружки и кладет на стол.
- Нет, мне неловко сидеть там одному. Чонгук, а на каком ты факультете? –садится за барную стойку.
- Экономический. А ты?
- Театральный.
- Серьёзно? – Гук протягивает Тэхену кофе и садится напротив парня.
- Да. Как то понял, что я хочу стать актером и решил, а почему бы и нет?
- Давай отметим, когда ты снимешься в первой дораме? Я с удовольствием посмотрю на тебя.
- Хах, Гук! Это ещё не скоро будет. Ой, - понял, что сократил его имя и засмущался, - Можно мне тебя Гуком называть?
- Конечно можно, Тэ. Я не против. Ну дак, как на счёт отметить? Позовешь меня?
- Хорошо, хорошо. Позову, - Тэхен улыбнулся и сделал ещё глоток горячего напитка.
Время вечер, а Тэ до сих пор у соседа. Он и не ожидал, что тот окажется таким дружелюбным.
- Знаешь, Чонгук. Я сначала боялся звонить в твою дверь. Думал, что вдруг там живет сумасшедший. Прости, - смотрит в глаза парня, как будто вымаливая прощения.
-Да? Ты же не знал меня, поэтому так подумал. Ну что? До сих пор думаешь, что здесь живет сумасшедший?
- Нет, конечно! Ты очень милый, Гуки. Хорошо, что я переехал в этот дом.
Чонгук смотря на Тэ ухмыльнулся. «Ты тоже милый, Тэхен… Даже очень» думает парень и встает из-за стола. Подходит к Тэ и протягивает руку.
- Теперь мы друзья? – улыбается сосед и смотрит на парня.
Тэхен тоже встает и пожимает руку Чонгука.
- Да. Мы друзья, - разъединяет руки и смотрит на время, - Ой, Гуки, прости, мне нужно домой. Уже поздно.
- Хорошо. Я тебя провожу.
Парни попрощались и студент пошел домой. Сегодня у него удачный день. Но так ли это...?

Убьешь меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя