POV: Лёша
Проснувшись рано утром тринадцатого декабря, я сразу почувствовал неладное: в доме не было слышно криков разъярённого отца, служивших для меня будильником с тех пор, как умерла мама.
«Странно, неужели напился и не пришёл домой?»- подумал я, но тут же отбросил эту мысль, ведь последние несколько лет вечера за бутылкой водки он проводил в захламлённой гостиной, чтобы с утра ругаться на похмелье и свою несчастную судьбу.
Решив отложить проблему тишины на потом , я отправился в ванну, чтобы умыться. Из зеркала на меня смотрел худой блондин с коротким каре. Его серые глаза, а точнее сказать мои, были обрамлены чёрными кругами, вызванными очередной бессонной ночью. Глядя на такую «красоту» я решил, что пора бы перестать засиживаться за рисованием, тем более - ночью...
Приведя себя в относительный порядок, я отправился на кухню, чтобы выпить крепкого холодного чаю, ибо ставить чайник на плиту, а после ждать закипания воды было лень, и перекусить деревянной от старости печенькой. К сожалению, мою скромную трапезу прервал телефонный звонок. Немного удивившись подобному событию, ведь звонить было некому, я взял в руки домашний телефон и спустя секунду услышал:
-Здравствуйте, это дом Константина Лапушкина?
-Да.- коротко ответил я, не понимая: кому мог понадобиться мой безработный отец?
-Я говорю с Алексеем Лапушкиным, сыном Константина Лапушкина?- раздался вопрос в трубке.
-Да, в чем дело?
-К одиннадцати вы должны приехать на опознание в морг больницы №2, города...- дальше я уже не слышал: в панике побежал в комнату, чтобы собраться, на электронных часах уже горело «10:20».
Я сразу узнал его, моего отца. Вот он... лежит бледный и мёртвый. Его седина стала куда более заметной, в тот момент я понял, что виноват в его смерти! Я не стал останавливать его от выпивки, отдалился от него, не поддержал его после смерти матери... мне хотелось плакать, но мои глаза оставались сухими. Подтвердив личность отца, я поехал домой. Всю дорогу я вспоминал сочувствующие лица следователя и патологоанатома, выражающие скорбь, и сравнивал выражения их лиц со своим, ничего не выражающим и пустым.
«Наверняка я выглядел бесчувственным, но есть ли смысл в скорби? Отца сбила машина, он отправился к маме, наверняка он счастлив... к тому же, мы никогда не были особенно близки, просто теперь его нет, а меня отправят в детдом... »- эти мысли не покидали мою голову, пока я не лёг на свою кровать, погружаясь в спасительный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая семья (Яой)
Romance👬яой👬 Что произойдет с парнем, вошедшим в новую семью, когда он останется со сводным братом?