Глава 16

7.6K 368 36
                                    

POV: Лёша

Месяц. Ровно столько я не вспоминал брата. Да, именно так. Я полностью игнорировал произошедшее в тот день ровно месяц. Всё то время я пытался проводить с супругами Мур или за просмотром сериалов. Я старался как можно меньше спать, чтобы мне не снился брат. Моего терпения хватило на месяц. После этого я больше не мог не вспоминать. Теплые, нежные, но немного властные объятия, а после... меня схватили за подбородок и... я сбежал. То, что пытался сделать Андрей, я не совсем понял, но тогда я ясно осознавал, что это не то, что может быть между братьями.

Весь следующий месяц я думал только об этом. И в начале мая ко мне подошёл Кристоф и спросил:

-Что произошло между вами двумя?- в тот момент у меня сердце в пятки ушло и там же и осталось.

-Ч-что?

-Пойдем, поговорим.- вздохнул он и позвал Пенелопу на серьёзный разговор.

Я сидел в тускло освещенной гостиной и молчал, ожидая чего-то.

-Что натворил Андрей?- наконец прервала тишину Пенелопа.

«Она все поняла?!»- мое лицо исказила гримаса ужаса.

-Он сделал тебе больно?- спросил мужчина.

«Скорее уж я...»- подумал я, но ответил:

-Нет.

-Тогда что произошло два месяца назад, раз ты так сильно хотел уехать, хотя до этого так радостно рассказывал о времени, проведенном с братом?

-Это...- мои уши предательски покраснели.

-Неужели вы?..- начала Пенелопа.

«Она всё поняла?!»

-Он нравится тебе? – скорее утвердительно, нежели вопросительно произнесла она.

-Ч-что? Как?- я запаниковал.

-Женское сердце не ошибается!- гордо произнесла женщина.

-Я... не...- начал я, но меня прервали.

-Никто не собирается тебя ругать из-за этого. Мы всё же не в средние века живём!- успокоила меня она.

-Другой вопрос в том: взаимны ли твои чувства и не путаешь ли ты влюблённость с благодарностью за проведённое вместе время и помощь.- вмешался Кристоф и нахмурился.

-Я...

Меня снова прервали, на этот раз- мужчина:

-Хорошенько подумай над моими словами.- он встал с дивана и подал руку жене.- Месяц, и тебе исполнится восемнадцать. Пора решать, как и с кем ты хочешь провести эту жизнь, и кто сделает тебя счастливым по-настоящему.- Супруги Мур вышли из комнаты, оставив меня наедине с мыслями.

POV: Андрей

Неделю я пролежал в кровати, а после отправился в больницу на полное обследование. Я решил вернуться к баскетболу, не как к карьере, но как к хобби. В прошлый раз я лишился и любви и любимого дела, в этот- решил вырвать из лап судьбы для себя компенсацию. Еще я покинул свой огромный дом и поселился на съемной квартире, решив, что не вернусь на старое место, пока не забуду своих чувств к брату и не найду человека, с которым буду готов на всё. Врач разрешил мне занятия спортом, но запретил перенапрягаться, волнуясь о моей ноге. Получив разрешение, я сразу принялся за тренировки. Я выплёскивал всю боль, гнев, разочарование, злобу и... свои чувства. Говорят, что, чтобы забыть любовь к человеку, нужно найти его минусы, но я не справился с этой задачей и решил заставить их полностью прогореть.

Первые два месяца были тяжелыми для меня в душевном смысле, но после, когда меня окончательно приняла команда и я смог забыться в общении с ее членами, мне стало легче. Боль притупилась. Вскоре мне призналась менеджер команды, но я отказал ей, сказав, что сейчас не готов начинать новые отношения. Девушка спокойно приняла мой отказ и сказала, что долго замечала меня разбитым и ей не стоило признаваться мне, когда я только начал приходить в себя. Это довольно смущающее обстоятельство помогло нам стать друзьями. Она больше не упоминала прошлых чувств и даже нашла себе парня, тоже члена нашей команды, который был совсем не против нашей дружбы, аргументировав это тем, что: «Ты таким разбитым выглядишь, что точно никого завалить не сможешь! Да и моя леди- самая верная женщина из всех существующих!»

Я привык к такому ритму жизни. Днём- тренировки, вечером- или прогулки с товарищами по команде, или работа, иногда- игры с другими ребятами...

Новая семья (Яой)Место, где живут истории. Откройте их для себя